10.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2470; сегодня: 1.

Real-time маркетинг – новый инструмент российских маркетологов

Наконец настало время, когда обычные пользователи могут смотреть живые веб-трансляции в нормальном качестве с хорошей скоростью. «Биосфера» интернета живо отреагировала на эти изменения и произвела на свет множество любопытных «организмов», таких как reallook.tv, blog.tv, yatv.ru, chatroulete.com и др, в основе которых лежит технология прямых интернет-трансляций. Сейчас идет активный процесс проверки их адаптационных качеств и занятие «экологических» ниш.

Создатель интерактивного интернет-телевидения reallook.tv Владимир Мильдзихов считает, что: «Успешность этих попыток напрямую зависит от того, смогут ли создатели превратить функциональные возможности своих сервисов в бизнес, или попросту говоря – смогут ли они генерировать прибыль, так необходимую для инвесторов и развития».

Те ресурсы, которые пошли путем клонирования западных аналогов, переняли у своих прототипов и отработанные бизнес-модели. Гораздо интереснее проекты, которые рискуют и создают принципиально новые концепции. Одним из таких проектов является проект www.reallook.tv, который создает рекламные решения на стыке офф-лайн и он-лайн возможностей.

Генеральный продюсер компании Телепрофессионал Олеся Шахбазова отмечает: «Потенциал этого сегмента измеряется десятками миллионов долларов, нет никаких сомнений, так как рынок рекламы, быстро перемещающийся в интернет, находится в голодном поиске новых рекламных форматов. Сейчас, когда убеждающая роль рекламы свелась исключительно к воздействию на эмоции, прямые трансляции показывающие РЕАЛЬНОСТЬ, могут выступить хорошим инструментом для воздействия на РАЗУМ потребителей».

Новый рекламный формат привлекает пристальное внимание экспертов, хотя многие из них пока не имеют подобных навыков и не понимают, как именно с ним работать. Однако на Западе уже создана масса рекламных кейсов и очевидно, что многие из них «перекочуют» в Рунет. Некоторые из них вы можете увидеть в презентации: http://www.slideshare.net/reallook/presentation-reallooktv

По словам эксперта в области интернет-рекламы Станислава Бонбина: «Рекламу очень легко игнорировать (о чем свидетельствует падающие значения CTR), а вот прямые трансляции инициаторами просмотра которых являются сами зрители, позволяют поместить бренд в центр внимания потребителя и удерживать это внимание на протяжении длительного времени. Очевидно, что совсем скоро мы станем свидетелями взрывного роста рекламных кейсов, созданных на базе веб-трансляций».

Подробнее о новом тренде рассказывается в телесюжете http://reallook.tv/video/21/


Ньюсмейкер: Ars Futurus — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...