06.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2888; сегодня: 3.

Как спасти рекламу от летнего зноя?

Как спасти рекламу от летнего зноя?

Издательский Дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем журнала "Рекламодатель" № 7.

В самый разгар жаркого лета-2010 "Рекламодатель" предлагает читателям обсудить проблему сезонности в рекламе. Как и во многих других сферах деятельности, в рекламе происходит спад спроса на кампанию. Как воспользоваться этим затишьем и на что направить свою активность на страницах нового номера рассказывает Эдуард Зварич.

"Самым эффективным методом борьбы с сезонными спадами продаж является грамотное маневрирование между стимулирующими мерами и сокращением расходов".

Эту же тему продолжает Елена Мамедова в статье "Спастись от сезона".

"Практически у каждой компании есть клиенты для заключения долгосрочных контрактов. То есть вы заранее (например, сразу после Нового года или накануне) подписываете годовой контракт. Часто в таком документе предусматриваются летние цены. Если такая соломинка есть, то уже жить будет легче".

Как меняется реклама в жаркое время когда вы узнаете из статьи "Летние этюды", в которой представлены наиболее интересные рекламные решения известных марок.

А компания Castrol, спонсор чемпионата мира по футболу-2010 представляет свою рекламную акцию "10 лучших моментов мирового футбола".

Материала Олега Ткачева подробно рассматривает процесс ребрендинга на примере интернет-аукциона "Молоток.ру". Читатели узнают, сформировать ближайшие цели бренда, на чем должная основываться рекламная кампания и многое другое.

"Леймотивом проводимых изменений является идея конвертации показателя знания сайта в число его посетителей с постепенным изменением его имиджа".

Оксана Гафаити представляет статью "Истории успехов великих", из которой вы узнаете истории создания первых рекламных кампаний таких известных брендов, как Marlboro, Procter&Gamble, Ford и многих других. Причем автор рассматривает не только положительные моменты, но и выделяет проблемные стороны в продвижении марки.

Что сегодня представляет из себя наружная реклама? Каковы ее характерные особенности в Московской области? Журнал "Рекламодатель" представляет ответы на эти вопросы.

"Ни для кого не секрет, что практически все операторы рынка наружной рекламы Московской области являются представителями малого и среднего бизнеса".

Как быть, если в Сети про вашу компанию написано множество нелицеприятных сообщений, постов и т.д.? И можно ли вообще как-то с этим бороться? Ольга Белихина предлагает свое видение подобной проблемы и предлагает варианты ее разрешения.

"После проведения исчерпывающего анализа информационного поля вы уже можете сформировать план действий и приблизительно оценить временные, трудовые и финансовые затраты. Это могут быть нейтрализация воздействия негативных отзывов и материалов, привлечение партнеров, повышение лояльности целевой аудитории и многое другое - комплексно или как отдельные направления".


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...