30.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3283; сегодня: 3.

Какую роль играют откаты в жизни современных компаний?

Издательский дом «Имидж-Медиа» представляет новый выпуск журнала «Рекламодатель». Какие темы затрагивает пятый номер издания? Ниже приведен обзор главных тем выпуска.

Чем больше лояльных клиентов, тем больше прибыль компании — это известно. Но вот как сделать так, чтобы таких клиентов становилось все больше? Статья Ольги Сысоевой «Превратите случайных покупателей в лояльных клиентов» подробно отвечает на этот вопрос.

«Многие компании работают сразу на нескольких сегментах рынка. Клиенты этих компаний также делятся по сегментам и по «ценности» для компании. Для одной группы клиентов подойдет стандартная программа поощрения, другой же группе, оставляющей в компании больше денег, необходима более интересная и выгодная система. Как бы там ни было, но просто необходимо учитывать интересы всех групп».

В интервью «Рекламодателю» Александр Данилов рассказывает, что такое лиды и лидогенерация, как они могут быть использованы и интернет-маркетинге и каковы перспективы их развития.

«Главное преимущество лидогенерации заключается в том, что ее результат понятен любому человеку, даже совершенно не смыслящему в рекламе. При использовании лидов рекламодателю необязательно вникать в технические аспекты медиапланирования, знать, как измеряется рейтинг, какие существуют параметры охвата аудитории и медиаканалы для воздействия на нее».

Как защитить свой бренд от незаконного использования? Маргарита Миронова предлагает сделать это с помощью правового аудита. В ее статье «Правовой аудит — бронежилет для бренда» читатели найдут примеры компаний, которые столкнулись с проблемами из-за пренебрежительного отношения к охране бренда.

«Правовой аудит позволяет выстроить грамотную последовательность действий, иными словами, выработать пошаговую стратегию безопасного развития и продвижения бренда. Важно отметить, что только использование этого ресурса позволяет устранить ошибки в работе с брендом на любом этапе его развития, создать барьер на пути потенциальных нарушителей и значительно укрепить позиции владельца на рынке, используя инструменты различных правовых режимов».

С понятием «откат», так или иначе сталкивался любой специалист по рекламе, кому-то даже приходилось эти самые откаты давать. Ольга Белихина разбирается во всех тонкостях отката и предлагает несколько способов борьбы с этим явлением.

Различают несколько видов маркетинга — скрытый, партизанский, вирусный, в таком обилии совсем несложно запутаться. На помощь приходит Эдуард Зварич, который рассматривает особенности каждого из этих понятий и выделяет основные отличия.

«Главная особенность скрытого маркетинга: информации, которую потребитель получает из уст другого потребителя, доверяют гораздо больше, нежели прямой рекламе».

Об особенностях проведения BTL-акций в регионах — читайте в статье Алевтины Ващенко.

Также на страницах номера представлены примеры успешных рекламных кампаний:

совместная акция Lay's Sensations и интернет-сериала «Вся правда о Еве»;

акция минеральной воды Evian “Живи молодым”


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...