Бренд Tellus (ранее Торк) компании «ЭвоКом» получил награду за ребрендинг на прошедшей в Сочи церемонии награждения лауреатов XIV премии «Время инноваций». Проект был отмечен в номинации «Открытие года» в категории «PR и маркетинг».
Премия «Время инноваций» ежегодно отмечает лучшие проекты и практики по внедрению, разработке и развитию инноваций в разных сферах. В этом году премия вручается в 14-й раз. На прошедшей 12 декабря в Сочи церемонии награждения бренд Tellus был удостоен награды за ребрендинг бренда Торк.
Бренд Tellus, продолжая 25-летнюю историю Торк, объединяет в себе накопленную экспертизу и проверенные технологии. Новый бренд символизирует устойчивость, заботу о клиентах и высокие стандарты профессиональной гигиены. Бренд Tellus на рынке представлен под слоганом «Новое имя большой легенды».
«Работать над этим проектом было ответственно и интересно. Ответственно, поскольку бренд Торк действительно легенда, известная во всем мире уже более 50 лет, а в России 25 лет. Мы гордимся, что нам удалось не просто провести ребрендинг, но и получить столь высокую оценку», – отметила Ирина Лебедева, руководитель департамента по маркетингу торговой марки Tellus/Торк.
2024 год для компании «ЭвоКом» стартовал с объявления о переходе бренда на кириллическое написание — Торк. Этот шаг подчеркнул успехи в процессе локализации производства в России и позволил бренду успешно заместить импортные товары бумажной гигиенической продукции для российского рынка.
В сентябре бренд объявил о проведении второго этапа ребрендинга, включающего изменение имени, айдентики, и запуске нового бренда Tellus, преемника бренда Торк. Бренд Tellus задает высокие стандарты гигиены, ежедневно улучшая качество жизни и благополучие людей вне дома. Сегодня производственные мощности компании и опыт команды позволяют не только перезапустить легендарные продукты бренда, но и разрабатывать совершенно новые позиции, востребованные у клиентов Торк.
«Ребрендинг стал для нас не только вызовом, но и невероятной возможностью переосмыслить наше наследие и внести в него свежие идеи. Tellus – это больше, чем имя, это наш взгляд в будущее, отражающий ценности, близкие каждому: надежность, комфорт и заботу о людях. Мы благодарны оргкомитету премии «Время инноваций» за то, что работа команды была высоко оценена и удостоена этой награды», — отметил победу бренда Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Tellus/Торк компании «ЭвоКом».
Изображение (фото): ЭвоКом