21.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2960; сегодня: 1.

Каким должно быть промо в кризис?

Вышел из печати новый номер журнала «Управление магазином». Редакция издания предлагает ознакомиться с анонсом июньского номера.

В прошлом номере эксперты журнала рассматривали вопросы, касающиеся подарочных сертификатов. Тема оказалась настолько интересной, что было решено продолжить ее в июньском выпуске. Только на этот раз будут обсуждаться не только сертификаты, а розничные промоакции в целом.

Татьяна Сорокина, директор компании «Юнит-Консалтинг»: «Сейчас, в период оживления рынков, очень важно планировать акции, не только повышающие продажи, но и формирующие лояльность бренду и поэтому обеспечивающие продажи в долгосрочной перспективе».

Екатерина Горбунова, руководитель отдела рекламы и стимулирования продаж ГК «Связной»: «Главное, чтобы акция была заметной и хорошо спланированной . Безусловно, для этого понадобятся определенные финансовые затраты. В любом случае эти затраты меньше расходов на ТВ-рекламу или грандиозное шоу. Но итог может превзойти самые смелые ожидания, промоакции зачастую очень сильно влияют на имидж и оборот компаний».

В последние 1, 5 года затратные промоакции свелись к минимуму. На что же делали упор владельцы и служащие магазинов, чтобы привлечь покупателя? В статье «Как создать настроение в продажах» Елена Закаблуцкая не только ответит на этот вопрос, но и предложит несколько ценных рекомендаций.

Анна Анисимова представляет материал «Особенности дизайн-проектирования в нише товаров для беременных». В статье читатели познакомятся с состоянием современного рынка одежды для будущих мам.

«Особенность сегмента — краткий срок «интересного положения», поэтому у потенциального покупателя зачастую нет «привязанности» к конкретным брендам. Если разработанная коллекция имеет хорошее качество и соответствует модным тенденциям, торговая марка не будет нуждаться в дополнительной рекламе, одежда будет «продавать себя сама».

Постоянным клиентам «Управления магазина» уже знакома Аделаида, которая в каждом номере делится своим опытом совершения самых разных покупок в самых разных магазинах. Ее истории обличают ошибки продавцов и руководителей магазинов. В июне наша героиня посетит продовольственные магазины с целью покупки обычного тортика. Что у нее из этого получилось читайте в статье «Тортик и стандарты».

О том, как должно строиться взаимодействие продавца и покупателя расскажет Алина Чернышева. В своей статье «Стратегии продаж розничного магазина: технология обслуживания клиентов - «семерка успеха» она рассмотрит семь основных элементов эффективного обслуживания клиентов.

«Настоящая продажа начинается с момента, когда продавец услышал первое возражение. Не пугайтесь возражения — для вас это дополнительный шанс снять неопределенность, недоверие, которое присутствует у клиента по отношению к товару».

Об особенностях проведения инвентаризации в розничных магазинах расскажет Александр Рошка на примере компании «Седьмой континент».

«Казалось бы, чего тут сложного — просто взять и пересчитать все. Однако для того, чтобы не запутаться в многообразии предметов, отделов и магазинов, необходимо выстроить четкую рабочую модель инвентаризации, предусматривающую все возможные варианты устранения ошибок и сбоев».

Также читатели смогут познакомиться с исследованием компании «Ларом» - «Влияние ароматизации на эффективность бизнеса» и фрагментом из книги Аси Барышевой «Как продать слона».


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...