Сегодня пятница, 09.12.2022: публикаций: 23414
10.03.2022 13:52
Новости.
Просмотров всего: 13112; сегодня: 5.

Какие международные компании не намерены уходить из России

Какие международные компании не намерены уходить из России

На фоне ситуации в Украине и из-за вводимых санкций, некоторые международные компании приостанавливают свою деятельность в России и прекращают инвестиции, но многие продолжают вести бизнес в РФ и даже сообщают о расширении.

Какие основные компании не намерены уходить из России.

«Бургер Кинг продолжит работу в России и откроет новые рестораны в 2022 году», — сообщил директор по коммуникациям Иван Шестов. - Хотя имеются некоторые сложности с поставкой ряда ингредиентов, все они носят временный характер. Ничего критичного - мы прочно стоим на ногах».

У французского строительного ритейлера «Леруа Мерлен» основные поставщики - это Россия и Китай. «Все 112 магазинов компании Leroy Merlin в России работают в обычном режиме», - сообщила в пресс-служба «Леруа Мерлен».

Немецкий ритейлер Metro Cash&Carry тоже не собирается закрывать свои гипермаркеты.

«Metro не будет закрывать в РФ свои торговые центры. Сейчас все магазины компании продолжают работать в обычном режиме. Необходимый запас товаров предусмотрен. В настоящее время налаживаются цепочки поставок. В прежнем режиме, согласно существующим договоренностям, идут и отгрузки компаниям ресторанного и гостиничного бизнеса. Сейчас наша основная работа и ответственность – следить за тем, чтобы на полках было достаточно товаров, поставки были стабильными, а цены – разумными», - заявили в Metro.

О продолжении продаж в России рассказала член совета директоров «Стокманн» Ирина Рябко. Она отметила, что в большинстве случаев приостановка продаж в России обусловлена не столько политическими причинами, сколько логистическими и экономическими проблемами из-за санкций. С ее точки зрения, это решаемая проблема, а значит, закрытия носят временный характер.

«Ни одна из компаний, представленных в наших магазинах, пока не планирует уход с российского рынка, как сейчас пишут многие издания, - говорит Ирина. - Это сложная процедура, связанная с увольнением людей, реализацией остатков и закрытием юридических лиц. Сейчас все компании обозначили конец мая как срок принятия решения. Предполагаю, что, если текущая ситуация не нормализуется к этому времени, бренды могут принять решение о закрытии бизнеса в России. Но, например, французские бренды продолжают свою работу».

Немецкая сеть гипермаркетов «Глобус» и Французская сеть супермаркетов «Ашан» продолжают работать в штатном режиме.

Также сеть магазинов Selgros планирует продолжить работу в России.

«Мы понимаем, как сейчас важно не выбиваться из привычного ритма жизни. Поэтому сделали всё возможное, чтобы и далее обеспечивать вас свежими и качественными продуктами питания, дарить широкий ассортимент товаров для дома, бытовой техники и не только», — заверили на странице германской сети магазинов Selgros в ВК.

Французская компания Danone приостановила все инвестиционные проекты в России, однако сообщила, что продолжит производство молочной продукции и детских смесей (Активиа, Простоквашино, детское питание Тёма и Растишка).

Nestle сообщила о продолжении работы в России.

«Наши фабрики и офисы в России продолжают свою работу. Наша цель - обеспечивать потребителей качественными продуктами питания и напитками во всех регионах нашего присутствия. Мы продолжаем представлять на рынке широкий ассортимент продуктов питания», - говорится в заявлении Швейцарского производителя продуктов Nestle.

PepsiCo ранее заявила о прекращении продажи Pepsi-Cola и мировых брендов напитков в России, включая 7Up и Mirinda, но не откажется от продажи молочных продуктов (Весёлый молочник, Кубанская бурёнка, BioMax, Чудо, Имунели, Ламбер) и детского питания (Агуша, Чудо детки) на территории страны из-за соответствующей «обязанности». Помимо известных видов газировки, Coca-Cola обеспечивает россиян питьевой водой BonAqua, соками Добрый, Моя семья, Rich, напитками Pulpy.

Поставщики товаров повседневного спроса Procter & Gamble и Unilever тоже приостановили деятельность частично. Первая компания оставит продукты «базовой гигиены», вторая — предметы первой необходимости и гигиенические средства, произведённые в России.

На российском рынке остались важные фармацевтические компании, производящие препараты по борьбе с «наиболее социально значимыми» заболеваниями, в том числе сердечно-сосудистыми и онкологическими. В числе этих компаний — международная AstraZeneca, датская Novo Nordisk, французская Sanofi.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10690 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...