20.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3783; сегодня: 1.

Обзор рейтинга «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за май 2010 года

Специалистами отдела «Мониторинг СМИ» маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды».

Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за май 2010 года.

В мае, в рейтинге изменения в равной степени затронули как верхнюю часть рейтинга, так и нижнюю. Положение лидера неизменно, зато среди брендов, расположившихся сразу за ним очередное оживление. К сожалению, вновь снизилась упоминаемость отечественных автомобильных брендов, апрельский взлет по рейтингу оказался лишь эпизодом.

Представляем вашему вниманию некоторые наиболее интересные результаты:

• Mercedes-Benz (1 место; 9,594%) по прежнему сохраняет лидерство, причем на этот раз его индекс вырос сразу на 0,597%. Таким образом, бренд значительно упрочил свое положение по сравнению с предыдущим месяцем. Важно отметить, что рост рейтинга Mercedes-Benz продолжается уже четвертый месяц подряд.

• Совершив гигантский рывок — иначе и нельзя назвать прирост индекса на 1,844% — на второе место в рейтинге выше BMW (2 место; 7,054%).

• Антигероем» месяца стал «ГАЗ» (9 место; 3,414%), потери которого в индексе составили -1,747%, что привело к смещению с 5 места на 9.

• Значительные приросты индекса продемонстрировали Audi (7 место в рейтинге; 4,148%), рост пресс-индекса составил +0,819% - это второй результат среди всех участников рейтинга. И Land Rover (27 место в рейтинге; 1,246%) Индекс вырос на 0,759%, что является третьим результатом по приросту индекса. Land Rover, кроме того, показал самое значительное улучшение позиций в рейтинге, поднявшись, по сравнению с апрелем, сразу на 9 мест.

• Практически, все отечественные бренды, представленные в рейтинге (кроме Tagaz) потеряли свои позиции по сравнению с апрелем.

• В нижней части рейтинга стоит упомянуть такие бренды как Saab (35 место; 0,621%) и SsangYong (36 место; 0,564%) чей значительный подъем по рейтингу сопровождался весьма значимым ростом пресс-индекса. Индекс вырос у Saab на 0,211%, а у SsangYong – на 0,203%.

С подробным рейтингом «Пресс-Индекс. Автомобильные бренды» за май 2010 года Вы можете познакомиться на сайте маркетинговой группы Экро - www.ecro.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Экро — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...