18.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4393; сегодня: 1.

Publicity Creating организован круглый стол для украинского производителя «живой» косметики класса «люкс»

8 июня Publicity Creating был организован круглый стол для украинского производителя элитной «живой» косметики. Мероприятие состоялось в пресс-центре ИА УНИАН при участии экспертов в области лечебной косметологии, медицины, а также представителя ЦНПЭ «Тест».

В ходе круглого стола участники обсудили тенденции развития рынка «живой» натуральной косметики в Украине и возможности производства качественной и конкурентоспособной косметической продукции в нашей стране.

В частности, речь шла о том, что потребление органических продуктов в Украине становится все более популярным, что в целом соответствует европейским и мировым тенденциям. Только в 2009 году объем украинского рынка органических товаров увеличился в 2 раза. Но натуральная продукция отечественного производства занимает всего 10% рынка, остальные 90% - это товары зарубежного производства.

Эксперты рассказали о требованиях к сырью, рецептурам и технологии производства натуральной косметики, о признаках, по которым ее можно отличить на полках магазинов (прежде всего, отсутствие консервантов и небольшой срок хранения – 6-12 месяцев). Из проблем, которые препятствуют развитию рынка, был назван, в частности, недостаточный уровень информированности потребителей.

Участники круглого стола сошлись во мнении, что в Украине есть все необходимое для производства высококачественной натуральной косметики. Такие средства, изготовленные на основе натуральных компонентов (например, растительных масел, которые выращиваются на территории Украины), лучше всего подходят украинским потребителям и действительно содержат полезные «живые» компоненты, которые отвечают генетическим особенностям населения.

«ТМ Iren Bukur – уникальное явление на отечественном косметическом рынке. Она составляет достойную конкуренцию известным мировым брендам – не уступает им в качестве, а эффективность средств доказана клиническими исследованиями. Поэтому наша задача – донести конкурентные преимущества украинской ТМ отечественному потребителю, способствовать насыщению информационного поля позитивными фактами», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 12 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR.

Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющих услуги в области маркетинговых коммуникаций, куда входят: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией, - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...