«Бренд становится хитом» – под таким названием 8-го ноября прошел круглый стол в рамках выставки «Петерфуд» в Санкт-Петербурге. Секретами создания успешного бренда поделился учредитель брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» Евгений Жаркин, который был приглашен организаторами мероприятия.
Петерфуд – это самая крупная продовольственная выставка на Северо-Западе, которая проходит каждый год в течение уже 15 лет. Участие в ней приняли такие известные компании, как «Хлебный Дом»,
«Анкор», «Энрст энд Янг», торговые сети «Пятерочка», «Перекресток»,
«Патэрсон» и другие.
На круглом столе «Бренд становится хитом» присутствовало 34 человека, которые услышали рассказ учредителя компании «Жаркин и Партнеры» о том, как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда и об эффективных решениях в рекламе продовольственных товаров.
Среди участников круглого стола были представители таких компаний, как «RED BULL», «Балтика», «Дарья», «Глобус Гурмэ» и других.
Присутствовавшие на мероприятии отметили, что выступление Евгения Жаркина выгодно отличалось динамичностью и прошло в буквальном смысле на «ура» - наградой докладчику стали громкие аплодисменты аудитории.