09.12.2020 16:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 20227; сегодня: 2.

«Зеленый» бренд для государства, бизнеса, потребителя

«Зеленый» бренд для государства, бизнеса, потребителя

11 декабря 2020 года состоится конференция Лиги зеленых брендов. Мероприятие будет состоять из четырех блоков, в каждом из них обсудят вопросы, связанные с перспективами экологического развития Российской Федерации. В программе конференции примут участие руководители правительственных организаций и крупных бизнес-корпораций. Трансляция конференции пройдет в разделе +1 на сайте РБК, а также на +1Платформе — профессиональной социальной сети, объединившей более 1200 участников рынка устойчивого развития. Время проведения трансляции с 11 до 18 часов.

«Зеленое» регулирование

Первый блок конференции будет посвящен регулированию и закупкам «зеленой» продукции, а также стимулирующим мерам регулятора, в том числе «зеленому» финансированию и «зеленым» закупкам. В первой панели конференции примут участие Евгения Семутникова, заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Елена Феоктистова, заместитель председателя Комитета, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП, представители Минэкономразвития РФ, Российской системы качества, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и другие.

Одной из тем для обсуждения станет необходимость создания на государственном уровне единых стандартов производства «зеленой» продукции. «На данный момент в России разработаны более 30 систем сертификации экологической продукции, комментирует Елена Саратцева, заместитель руководителя Российской системы качества. Сориентироваться в таком многообразии очень сложно и самим производителям, и потребителям. Поэтому сейчас активно ведется работа над созданием единого подхода к оценке по-настоящему «зеленых» брендов и разработке единого знака качества российской экологически чистой продукции».

Представитель АНО «Роскачество» отмечает, что методология самооценки «зеленых» корпоративных и потребительских брендов, разработанная интеллектуальным партнером Лиги зеленых брендов — международной аудиторской компанией «Делойт СНГ», после апробации может быть использована для формирования системы национальных стандартов и лечь в основу «зеленых» закупок.

ESG (Экология, Социальная ответственность, Управление)

О роли ESG-принципов в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании эксперты поговорят во втором блоке конференции Лиги зеленых брендов. Среди спикеров — Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ», Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь», представители Центра устойчивого развития бизнеса Московской школы управления «Сколково», Высшей школы экономики и консалтинговой компании «Делойт СНГ».

«18 ноября вышло распоряжение Правительства, наделяющее «ВЭБ.РФ» функцией методологического центра в области развития инвестиционной деятельности в сфере устойчивого (в том числе «зеленого») развития России, рассказывает Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ». Наша роль в этой сфере многогранна: нам необходимо задавать для рынка методологические ориентиры в области устойчивого развития (например, какие проекты могут относиться к «зеленым», как финансовые инструменты могут получать «зеленый» статус и так далее). Во-вторых, мы стремимся к тому, чтобы в своей деятельности «ВЭБ.РФ» и координируемые им институты руководствовались принципами устойчивого развития и таким образом показывали пример рынку. А также мы будем активно участвовать в межведомственной рабочей группе при Министерстве экономического развития, в которой будут обсуждаться государственные меры поддержки для проектов устойчивого развития».

Стейкхолдеры «зеленых» брендов

Третья часть конференции Лиги зеленых брендов будет посвящена взаимодействию бизнеса со стейкхолдерами (заинтересованными сторонами). В этой панели представители «зеленых» брендов — лидеров в своих отраслях: Unilever, Ikea, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся инструментами, которые помогают ответственным компаниям поддерживать эффективный диалог с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, профессиональными союзами, государственными структурами, поставщиками, подрядчиками, партнерами, клиентами и даже конкурентами.

«Наше взаимодействие с местными сообществами и заинтересованными сторонами помогает нам оставаться прозрачными, делится своим опытом Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь». Недавние исследования показывают, что компании, которые работают в соответствии с ESG-факторами, работают лучше, чем бизнес в целом, это в результате обеспечивает более высокую прибыль для акционеров. Доказано: одно идет рука об руку с другим».

Роль СМИ в продвижении повестки устойчивого развития

Рост популярности тем, связанных с различными аспектами климатической повестки, управления отходами, чистой энергетикой, соблюдением прав и инклюзией в российском коммуникационном пространстве, ставит перед медийной отраслью новые вызовы, относящиеся к ответственности самих СМИ. Какое место в повестке крупнейших бизнес-изданий сегодня занимают темы устойчивого развития? Как видят свою ответственность СМИ в части продвижения устойчивых тем на свою аудиторию? Как редакторы площадок оценивают ответственность своих СМИ в части продвижения этих тем? - на эти вопросы ответят представители ведущих изданий.

Программа конференции Лиги зеленых брендов будет интересна управленцам высшего звена компаний, внедряющим практики устойчивого развития в бизнес-стратегии бизнеса, а также представителям институтов развития и экспертам рынка устойчивого развития.

Ознакомиться с программой конференции и спикерами можно на сайте Лиги зеленых брендов: https://greenbrands.ru/events/zelenyy-brend-dlya-gosudarstva-biznesa-potrebitelya.

Зарегистрироваться на трансляцию можно, перейдя по ссылке https://greenbrandslive.plus-one.ru/.


Ньюсмейкер: Лига зеленых брендов
Сайт: greenbrands.ru
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...