22.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3509; сегодня: 1.

Бренд-менеджер помни: BMW только для творческих людей

В Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж» прошел мастер-класс топ-менеджера компании SPN Ogilvy Леонида Колодкина «Мастерская брендинга».

«Не переоценивайте эмоции!» - призывал автор. Это главная мысль пронизывала все занятие. Маркетологи слишком мало внимания уделяют рациональному в позиционировании продукта! По мнению господина Колодкина, это неправильно.

Эмоция играет главную роль, когда потребитель знакомится с товаром. Однако, когда дело доходит до реальной покупки вверх берет разум.

На курсах PR или курсах маркетинга нас учат другому, тому, что эмоциональная сторона человека очень сильная и в продвижении продукта воздействовать надо именно на нее.

Однако, по словам господина Колодкина на эмоции надо смотреть только с двух сторон:

1) Если речь идет о статусе или принадлежности к какой – либо группе. К примеру, в США автомобиль BMW - это машина прежде всего креативных, творческих, «артовых» людей.

2) Или если вы затрагиваете норму. Сегодня потребление стало нормой. Крупнейшие производители компьютеров разрабатывают компьютеры стоимостью пятьсот долларов именно для того, что бы расширить входящий порог для следования норме «иметь ПК».

Конечно, как и в любом правиле есть исключения. Однако, их не так много.

По словам, Леонида Колодкина, сегодня в бизнес и госструктуры все больше приходят люди, нацеленные на результат. А значит, они будут требовать от комуникационных агентств реальной эффективности, а не подтверждения своих мнений о том, как надо продвигать тот или иной продукт. Из этого следует, что классические маркетинговые технологии, которым учат на курсах маркетинга, уйдут в прошлое, так как они уже давно далеки от реальности.

В качестве еще одного примера, можно привести: 3G технологию. Впервые продвигают продукт, не называя преимуществ, которые он несет. Тогда как сегодня большинство потенциальных потребителей мало представляют в чем преимущества этой самой 3G технологии.


Ньюсмейкер: Институт репутационных технологий Арт&Имидж — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...