Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 23452
Новости. Опубликовано 24.03.2020 20:16  Просмотров всего: 283; сегодня: 39.

Группа «Канекс» брендирует свое энергетическое направление

Группа «Канекс» брендирует свое энергетическое направление

Машиностроительная группа определила визуальный образ новой дочки.

Флюгируемая ветротепловая станция (ФВТС) — инновационная разработка красноярского завода группы «ОКБ Микрон». Ее уникальность в использовании силы ветра для выработки теплоэнергии (не электричества).

Вдохновением для создания как названия компании, так и логотипа послужила форма мачты — она напоминает парус. Это инженерное решение родилось неспроста — аэродинамический профиль позволяет стойке флюгироваться* для максимально эффективного использования направления ветра. Общий вид ФВТС и ее назначение явились коммуникационной платформой нового бренда: идея укрощения природной стихии, превращения ее в полезную энергию лежит как в основе работы ветрогенераторов, так и движения парусников, которые способны развивать скорость, превышающую силу ветра, и даже двигаться против него.

Название «Терус», внешне схожее со словом «парус», по сути является акронимом слов «тепло» и «русский», которые указывают на область изобретения и его происхождение.

Эта же идея определила и визуальный облик бренда. Его главным элементом является сине-красная спираль, стилизованная под завихрение воздушных масс. Круг, в которую спираль замыкается, символизирует бесконечность возобновления альтернативной энергии. При этом из общего прочтения логотипа складывается образ яхты с наполненными парусами.

Комбинация цветов и их насыщенность с одной стороны отсылают к температурным крайностям: синий цвет означает холодный северный ветер, красный — тепло, в которое он преобразуется. С другой стороны — повторяют цвета российского флага. Игра цвета имеет продолжение и в типографике логотипа: она отражает идентичность бренда и в то же время разграничивает сложные слова, облегчая прочтение.

Летеринг логотипа основан на рубленом шрифте Coolvetica Cond. Его минималистичность транслирует такие ценности марки, как технологичность и современность. Гарнитура для дескриптора (подстрочника) Calibri взята из системного набора Windows. С одной стороны, она отлично сочетается с типографикой названия, а с другой — определяет выбор корпоративного шрифта.

Для адаптивного дизайна предусмотрено несколько вариаций логотипа: с увеличенным дескриптором для комфортного прочтения надписи при значительных уменьшениях, без него и использование только знака, что расширяет сферу применения (эмблема может использоваться на аватарках, иконках, шильдиках и т. д.). Для узких рекламных поверхностей разработан логотип с дескриптором, разделенным на слова.

Разработкой фирменного стиля занималась графический дизайнер Ирина Кршижановская.

По убеждению директора по маркетингу группы «Канекс» Андрея Иванова, брендинг сделает коммуникации компании более эмоциональными, консистентными и узнаваемыми, что позволит эффективно позиционироваться на рынках присутствия.

*Размещение опорно-поворотного устройства в основании конструкции обеспечивает изобретению еще одно преимущество: уменьшение ее веса. Благодаря облегчению гондолы конструкторы смогли увеличить количество лопастей до пяти (в то время как классические ВЭС имеют трех- или — реже — двухлопастной ротор), ускорив запуск установки при слабом, до 2 м/с, ветре (стартовая скорость классических ВЭС — 4 м/с).

Группа «Канекс» — многопрофильный промышленный холдинг, один из ведущих российских производителей горно-шахтного и обогатительного оборудования, станков и инструмента. Оказывает полный комплекс услуг для горнодобывающих компаний: от проектирования до строительства и запуска предприятия в эксплуатацию. Основана в 1994 году. Включает в себя производственные, проектные и торговые предприятия.

«ОКБ Микрон» (Красноярский край) — машиностроительное предприятие, специализируется на проектировании и производстве оборудования для ведущих энергетических, горнорудных и угледобывающих предприятий РФ. С 2013 года входит в состав группы «КАНЕКС».

«Терус» — торговая марка под управлением ООО «Тепловетровые технологии».


Группа «Канекс» брендирует свое энергетическое направление

Тематические сайты: Брендинг, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Красноярский край

Ньюсмейкер: ГК "Канекс" — 42 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: old.kanexgroup.ru/press-centre/publications/press-releases/1869/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос