Сегодня среда, 26.02.2020: публикаций: 23645
Мероприятия. Опубликовано 03.02.2020 14:36  Просмотров всего: 502; сегодня: 4.

Брендинговое агентство A.Studio на Upakovka 2020: стратегия в регионах

Брендинговое агентство A.Studio на Upakovka 2020: стратегия в регионах

29 января на деловой программе выставки Upakovka 2020 прошла традиционная конференция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР). Профильная конференция получила название «Innovation Corner — за что готовы переплачивать потребители в 2020?». На мероприятии с докладом выступила Анна Собянина, управляющий партнер брендингового агентства A.Studio.

В своем выступлении на примере кейса «Барнаульского молочного комбината» Анна рассказала, как наличие маркетинговой стратегии управления портфелем брендов позволяет региональным производителям конкурировать на профицитном рынке. Анна показала, как агентству A.Studio удалось разработать новую архитектуру брендов комбината, определить маркетинговые стратегии их развития, разработать позиционирование брендов и вывести новый продукт для новой целевой аудитории на рынок Сибирского федерального округа. Руководитель A.Studio продемонстрировала итоги ребрендинга «Молочная сказка», а также итоги запуска новой торговой марки «Лакт» и дала оценку эффективности проведенных мероприятий для «Барнаульского молочного комбината».

Международная специализированная выставка Upakovka 2020 прошла с 28 по 31 января в Москве в ЦВК «Экспоцентр» в 28-ой раз. В 2020 году в выставке приняли участие более 220 компаний. Выставка уже в четвёртый раз прошла под единым брендом interpack alliance. Среди российских экспонентов можно было увидеть такие компании, как ООО «Аетна Групп Восток», ООО «Альпма-Сервис», ООО «Альтервия», ЗАО «Бестром», ООО «Блистерпром», ООО «Бристоль Групп», ЗАО «Форинтек» ООО «Карина», ООО «Вишневый пирог», ООО «Казанский завод «Европласт», ООО «Форте Пресс», ООО «Ист-Пак», ООО «Интеграл Плюс», ООО «Истратэк С», ООО «Еврофлекс», ООО «Медикал термо пак», ЗАО «Кропоткинский МиССП», ООО «М. Курако», ООО «Невская бумага», Bronko, ООО «НордАкваТрейд», ООО «ПакЛанд», ООО «Паккермаш», ООО «Пэт-Формат»,ООО ТК «Полимер-Трейд», ООО «Принт-Код», ООО «Технологии Переработки», Производственная компания «Роботек», ООО «Роторика», ООО «Ровема», Rosprinter, ООО «Упмаш», ООО «Русском-Группа компаний», ООО «Славпринт», ООО «Италупак», ООО «Сиг Комбиблок», ООО «Свема Рус», ООО «Тех-Лонг РУС», ООО «Текса», Терра Принт Про, Унипак Центр, ООО «ВА Системс», АО «ВИП-Системы», ООО «МК Вселуг», ООО «Ямато Скейл», B2Print и т. д.


Брендинговое агентство A.Studio на Upakovka 2020: стратегия в регионах

Брендинговое агентство A.Studio на Upakovka 2020: стратегия в регионах

Брендинговое агентство A.Studio на Upakovka 2020: стратегия в регионах

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты столиц субъектов РФ: Алтайский край - Барнаул

Ньюсмейкер: Брендинговое агентство А.Studio — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: advertastudio.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос