07.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3165; сегодня: 1.

Реклама добралась до офисных работников

На рынке рекламных услуг появилось уникальное предложение выгодное как для рекламодателя, так и для потребителя. Компания «Стакан в офис» http://stakanvoffice.ru/ , в поисках нового вида рекламного носителя, преуспела на фоне своих коллег по рекламному бизнесу, выпустив на рынок новый вид рекламных услуг. Компания предлагает рекламу на одноразовых стаканчиках с бесплатным распространением их среди компаний. Причем от такого предложения выигрывает в первую очередь рекламодатель, получая новый, еще не надоевший всем рекламный носитель, ориентированный на самую активную и финансово обеспеченную часть населения – офисных работников. И во вторую компании, получая бесплатные рекламные стаканчики для своих работников и сокращая издержки.

Согласитесь, привычные всем рекламные носители уже не обращают на себя такого пристального внимания как на рассвете рекламного бума. Потребитель уже привык выбрасывать рекламные листовки из почтового ящика, переключать канал TV во время рекламной паузы и не обращать внимания на рекламные объявления в печатных изданиях. Но с рекламным стаканчиком похоже дело обстоит иначе.

Эффект неожиданности – потребитель еще не избалован рекламными стаканчиками в офисе своей компании, поэтому обязательно отреагирует на рекламное сообщение. Минимум 3 раза в день офисный работник использует одноразовый стаканчик для чая, кофе или просто воды. Согласитесь, не возможно не обратить внимания на рекламное сообщение, которое Вы держите в руках. Реклама на стаканчике целый день работает на рабочих столах, переговорных и столовых компаний. Офисный работник, увидевший рекламное сообщение на стаканчике, может зайти в интернет для ознакомления с брендом. Тем самым закрепив информацию о рекламном сообщении.

Контакты компании «Стакан в офис»:

• Web: www.stakanvoffice.ru

• Email: info@stakanvoffice.ru

• Т. +7 - 926 - 527 - 12 - 19


Ньюсмейкер: Стакан в офис
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...