Сегодня вторник, 26.10.2021: публикаций: 23168
25.09.2019 12:30
Консультации.
Просмотров всего: 2167; сегодня: 3.

:Otvetdesign разработало платформу для хоккейной команды Узбекистана

:Otvetdesign разработало платформу для хоккейной команды Узбекистана

Есть мнение, что Узбекистан и хоккей не имеют никаких точек соприкосновения. Так и было до 2017 года, когда президент этой среднеазиатской страны утвердил программу по развитию массового спорта, особый акцент в которой стоял на хоккее. А этим летом брендинговое агентство :Otvetdesign разработало платформу позиционирования и визуальную идентичность для новой хоккейной команды Humo. Птица счастья Хумо, известная каждому жителю Узбекистана, поможет своим подопечным появиться в турнирных таблицах ВХЛ и КХЛ – и не только.
Humo стала первым профессиональным проектом, который соответствует высоким амбициям нового руководства страны. Перед агентством :Otvetdesign стояла серьезная задача – разработать бренд, который отражает возложенную на команду миссию. Дизайн-проектированию в агентстве всегда предшествует серьезная аналитическая и стратегическая части. Чтобы изучить уникальную идентичность, на которой основан образ команды, :Otvetdesign отправились в Узбекистан. В рамках исследовательской работы были проведены глубинные интервью с топ-менеджерами Федерации, с профессионалами спортивной отрасли, болельщиками и игроками. Паттерны поведения и инсайты помогли выявить единственно верную гипотезу позиционирования Humo.
Стратегическая работа показала, что национальная идентичность жителей Узбекистана – открытость и дружелюбие, милитаристский настрой и очень высокий уровень патриотизма. Народ гордится своей страной и с большим вниманием относится к национальной культуре и традициям, элементы которых находят свое место в их повседневной жизни. Птица Хумо из старинных легенд и сказаний объединяет игроков команды вокруг победы, а жителей страны вокруг хоккея, собирая под своим крылом опытных тренеров, талантливых игроков, командный дух и смелые амбиции.
Логотип команды представляет собой изображение птицы, под крылом которой собраны графические элементы-«перья», помогающие ей двигаться вперед. Этот образ продиктовал появление дополнительных «крыльев» на рукавах спортивной формы игроков – фирменное оперение позволяет им быстрее двигаться к цели и подчеркивает общность интересов всей «стаи». Фирменный стиль в айдентике развивает эту идею – собираясь вместе, все элементы образуют систему паттернов, перекликающихся с национальными, но выглядящих более актуально.
Для полноценного внедрения бренда важно использовать максимальное количество точек касания. Интерьеры — закономерный шаг по комплексной реализации нового фирменного стиля. Помимо формы и сувенирной продукции команды, айдентика будет реализована в помещениях ледового дворца Humo Арена, который был открыт в 2019 году.


Ньюсмейкер: :Otvetdesign Communications agency. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: otvetdesign.ru/humo_branding
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Модельный ряд наушников Edifier пополнился шестью новыми решениями
26.10.2021 12:14 Товары и услуги
Модельный ряд наушников Edifier пополнился шестью новыми решениями
Компания Edifier анонсировала стильные гарнитуры на любой вкус.Edifier, ведущий производитель аудиотехники, анонсировал выход сразу шести моделей наушников, среди которых найдутся вкладыши для геймеров, меломанов и просто любителей долгих разговоров по мобильному телефону. Все наушники, не считая...
Россия снимает ограничения на авиасообщение еще с девятью странами
26.10.2021 12:01 Документы
Россия снимает ограничения на авиасообщение еще с девятью странами
Российская Федерация возобновляет авиасообщение с Багамскими Островами, Ираном, Нидерландами, Норвегией, Оманом, Словенией, Таиландом, Тунисом и Швецией. Соответствующий документ подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.10.2021 №...
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
25.10.2021 16:13 Новости
Назван лидер инноваций в области экологии и защиты окружающей среды
Технология Биомикрогели®, которая является основным компонентом экологически безопасных бытовых моющих и чистящих средств и косметических товаров под брендом Wonder Lab® , признана самой инновационной в категории «Экология и окружающая среда» экспертами премии Мэра Москвы «Новатор Москвы»...
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
24.10.2021 22:03 Мероприятия
LG представит по всему Лондону арт-проекты, вдохновленные OLED
LG Electronics (LG) запускает серию художественных инициатив в Лондоне в рамках своей кампании «Self-LIT» с использованием технологии LG OLED. Открываясь на этой неделе, LG представляет миру новый жанр искусства - LG OLED Art, основанный на технологии телевизоров LG OLED с собственной подсветкой. В...
LG предоставляет еще больше контента для других производителей
24.10.2021 21:03 Товары и услуги
LG предоставляет еще больше контента для других производителей
LG Electronics (LG) существенно расширит доступность опций потоковой передачи контента для телевизоров сторонних производителей, работающих на собственной платформе LG - webOS. С выходом обновления прошивки пользователи телевизоров с webOS могут наслаждаться просмотром расширенного каталога...