Сегодня среда, 16.10.2019: публикаций: 26398
Аналитика. Опубликовано 20.08.2019 17:04  Просмотров всего: 1001; сегодня: 5.

Локальные бренды Чеченской республики

Локальные бренды Чеченской республики

Продолжаем публикацию результатов исследования упоминаемости локальных брендов субъектов СКФО, проведенного Межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия.

Чеченская республика имеет огромный туристический потенциал. Во времена СССР здесь проходили два всесоюзных туристических маршрута, а на озере Кезеной-Ам в 70-е годы располагалась тренировочная база сборной СССР по академической гребле на байдарках и каноэ. Но, силу известных обстоятельств, база была полностью разрушена, и почти 3 десятилетия туристическая инфраструктура Чечни не развивалась. Ее восстановление началось ближе к концу 2000х: был построен первый лечебно-оздоровительный санаторий «Серноводский», начались работы по восстановлению базы отдыха «Кезеной-Ам», и представлен проект туристического комплекса «Ведучи».

Сама республика интересна туристам не только природными достопримечательностями, но и архитектурными творениями: от древних сооружений, до современных зданий. Общая картина дополняется необычной местной кухней и традиционным гостеприимством.

Список самых упоминаемых брендов Чеченской республики за 2018 год выглядит так:

- Всесезонный туристический комплекс «Ведучи» - 4000;

- Национальный музей Чеченской республики – 3523;

- Ахмат-Арена – 2472;

- Мечеть "Сердце Чечни" имени Ахмата Кадырова – 2452;

- Аргунское ущелье – 1893;

- Грозный-Сити – 1771;

- Озеро Кезеной-Ам – 1599;

- Жижиг-галнаш – 197.

По данным ТурСтата именно в Чеченской республике отмечается самый большой приток туристов среди регионов Северного Кавказа. В исследовании говорится, что с 2016 года турпоток в Чечне вырос на целых 63% по сравнению с предыдущими годами. Также, по данным Национального рейтинга въездного туризма за 2019 год, регион в числе лидеров среди субъектов СКФО по количеству иностранных туристов (второе место после Ставропольского края). Это говорит о том, что информационная работа по части брендинга территорий в регионе развита хорошо.

Тематические сайты: Брендинг, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Чеченская Республика
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Кавказский федеральный округ

Ньюсмейкер: Межрегиональный центр общественных инициатив "Северный Кавказ" — 27 публикаций
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос