18.07.2019 14:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 4072; сегодня: 1.

Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

Позиционирование и эффективная коммуникация в ритейле

В Москве состоялась очередная встреча Клуба Ventra Lab, посвященная вопросам формирования персонального бренда и поиска путей к повышению эффективности коммуникации с партнерами, клиентами, руководителями. Спикеры представили гостям собственные решения, с помощью которых можно укрепить образ личного бренда, сделав его сильнее и успешнее, а также поделились эффективными методиками построения взаимоотношений в процессе переговоров.

Гостями Ventra на этот раз стали представители компаний Panasonic, Philips, HP, Electrolux, Nokia, Bork, Xiaomi, Связной | Евросеть, DAW Russland, Stockmann, Coty, Seb, L’Occitane, Mango, Bogner, Oppo, Сенат, Эвотор.

Мероприятие началось с приветственного слова директора Ventra Trade Юлии Бабинской, которая отметила важность выбранной темы для топ-менеджеров компаний. Она подчеркнула, что современный лидер должен уметь правильно выстраивать отношения с руководством, коллегами, партнерами и клиентами, вести за собой команду и в итоге влиять на коммерческий успех компании. Чтобы достичь значительных результатов, нужно научиться думать о себе как о бренде, формировать собственное уникальное «лицо» и грамотно позиционировать себя как профессионала, с которым можно вести диалог, договариваться и достигать взаимовыгодных целей в бизнесе. Также Юлия отметила, что как в жизни, так и в бизнесе не существует единой схемы построения коммуникации, поэтому для эффективных переговоров важно научиться быстро распознавать портрет оппонента.

Основной тезис продолжил генеральный директор агентства «Неформально» Олег Шведовский, который напомнил, что на сегодняшний день выстроенный бренд — уже необходимость как для компании, так и для топ-менеджеров. В рамках воркшопа «Я — бренд» Олег помог каждому участнику сформулировать карту личного бренда, зафиксировать миссию и ключевые смыслы. В ходе практикума под контролем модератора каждый желающий получил возможность сконструировать собственный бренд, понять интонацию общения с оппонентом и отработать модели поведения в контакте с аудиторией.

Далее тему продолжила генеральный директор Центра информационной поддержки бизнеса «Аспект» Кристина Петрухнова, которая уверена — для достижения бизнес-целей важно не только уметь позиционировать себя и компанию, но и правильно устанавливать первый контакт и выстраивать коммуникацию. И помочь этому могут методики распознавания характера собеседника. В ходе мастер-класса «Человек как на ладони» Кристина рассказала о технологиях определения психотипа человека за 3-5 минут и показала на практике, как их использовать для проведения максимально эффективных переговоров.

После насыщенной официальной части участники клуба Ventra Lab в непринужденной обстановке обсудили особенности построения брендов и опыт коллег, а также обменялись мнениями о возможностях применения современных инструментов позиционирования и построения эффективных коммуникаций в ритейл-индустрии. По словам участников, на встрече была поднята очень актуальная тема для лидеров, которые сегодня строят свою карьеру и ведут компанию вперед.

В заключение мероприятия участники клуба предложили развить тему эффективных коммуникаций на последующих встречах, а также обсудили ряд новых тем, которые были бы актуальны ритейл-сообществу. В планах Ventra Lab — организация осенней сессии мероприятий клуба и приглашение новых уникальных спикеров.


Ньюсмейкер: ГК Ventra — 107 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...