Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 23452
Мероприятия. Опубликовано 19.06.2019 18:04  Просмотров всего: 4629; сегодня: 6.

F.I.L.A. Group подводит итоги к 100-летнему юбилею

F.I.L.A. Group подводит итоги к 100-летнему юбилею

В 2020 году итальянская группа компаний по производству товаров для творчества F.I.L.A. Group отметит 100-летний юбилей. Итоги работы и стратегию будущего развития представители компании обсудят на конференции International Marketing Meeting в Милане.

В первый день конференции были оценены объемы общемирового и европейского рынков. По данным маркетинговой компании GFK, объем общемирового рынка составляет 9 миллиардов евро в сфере товаров для школы и офиса, около 800 миллионов евро в сфере художественных товаров и около 250 миллионов евро на рынке бумаги. Кроме того, отмечается рост общемировой доли собственных торговых марок.

Что касается европейской площадки, наблюдается снижение емкости рынка на 2,6% в денежном эквиваленте и на 3,1% в штуках. Российский рынок при этом занимает 20,1% общеевропейского рынка в штуках и около 10% в деньгах, что говорит о высоком покрытии и росте продаж – в среднем одна пачка карандашей на ребенка – по сравнению с европейским рынком. Стоимость товара в России при этом снижается с каждым годом (например, показатели рынка Германии составляют 15% в штуках и 26% в деньгах).

В качестве одного из главных векторов развития компания отмечает внедрение биопластика в производство для сохранения окружающей среды и предотвращения негативных воздействий на природу. В ближайшее время весь технологический процесс группы компаний F.I.L.A. Group будет переведен на использование пластмассы из возобновляемых источников. Данную программу поддержали глобальные компании Danone и Nestle.

Основанная в 1920 году, компания F.I.L.A. включает более 20 брендов, каждый из которых соответствует стандартам Европейского Союза: Giotto, Giotto Be-Be, Dido, Patplume, Pongo, Das, Lyra, Maimeri, Тratto, Canson, Daler-Rowney и другие. В 2016 году компания приобрела бренды Daler-Rowney Lukas Group, St. Cuthberts Mill и Canson Group, в мае 2018 года купила 100% акций компании Pacon. В апреле 2019 года F.I.L.A. Group заключила дистрибьюторский договор на распространение продукции бренда ARCHES.

«Вот уже 100 лет F.I.L.A. укрепляет и развивает свое экономическое влияние, представляет эксклюзивные бренды и продукцию высокого качества и расширяет возможности на глобальном рынке. За годы работы мы отметили точки роста как в рознице, так и в интернете. Наша цель на будущее – еще более активный контакт с реальными потребностями конечного потребителя. Внимание к технологическому процессу и изготовлению товаров, внедрение инновационных решений и трепетное отношение к потребностям покупателя делают F.I.L.A. Group сильнейшим игроком на рынке и примером для конкурентов», – заявила Ольга Сас, генеральный директор F.I.L.A. Russia.

Тематические сайты: Брендинг, Маркетинг, Торговля, дистрибуция, продажи, Экономика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты стран: Германия, Италия
Сайты городов стран: Италия - Милан

Ньюсмейкер: Fila Group — 30 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос