18.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5741; сегодня: 2.

Участники авторынка будут привлекать новых клиентов с помощью Marva

Несколько крупных российских компаний автомобильного рынка установили на сайтах программу онлайн-консультирования Marva. В период восстановления данного сегмента экономики автодилеры и компании смежных отраслей находят новые способы привлечения клиентов и повышения уровня собственного сервиса.

Крупные российские компании, занимающиеся продажей автомобилей и автозапчастей — «Авто-мир», «Авто Тренд», «БелАвтоТрейд» — начали сотрудничать с компанией Marva, разработчиком и поставщиком инновационной системы онлайн-консультирования.

Теперь на их веб-представительствах установлена программа, позволяющая посетителям сайта и специалистам компаний общаться, обмениваясь моментальными текстовыми сообщениями. В формате веб-чата посетители могут задать вопросы об автомобилях, автозапчастях, предлагаемых услугах и оперативно получить квалифицированную консультацию.

Российский авторынок в кризисный 2009 год, по данным Ассоциации европейского бизнеса, упал почти вдвое. Продажи новых легковых автомобилей в России в 2009 году снизились на 49 % по сравнению с предыдущим годом. И несмотря на оптимистичные прогнозы отечественных экспертов о начале восстановления рынка и активном росте автопродаж в 2010 году, участники данного сегмента экономики переживают сейчас не лучшие времена.

Чтобы выделиться среди конкурентов, повысить уровень клиентоориентированности, привлечь новых покупателей и укрепить позиции на рынке в сегодняшних условиях необходимо активно взаимодействовать с посетителями веб-сайтов компаний, полностью используя ресурсы своих интернет-представительств.

Дмитрий Пучко, бренд-менеджер компании «Авто Тренд», официального дилера Škoda в России, поясняет: «Как правило, около 60 % посетителей сайтов компаний покидают их, просмотрев информацию, но так и не сделав звонка. То есть, коммуникация между специалистами компании и потенциальным клиентом не устанавливается. В этом случае выбор автодилера может зависеть, например, только от его территориального расположения. Начав сотрудничество с Marva, мы планируем увеличить объемы продаж. Считаем такой метод работы с потенциальными клиентами ярким, инновационным решением. Онлайн-консультант делает каждого посетителя сайта нашим прямым клиентом. Вы сразу начинаете общаться с компетентным менеджером нашей компании в диалоговом окне, делая тем самым первый шаг к покупке своего автомобиля».

Андрей Шипилов, генеральный директор компании «БелАвтоТрейд», поставщика запасных частей для карьерных самосвалов БелАЗ и других товаров, также считает установку онлайн-консультанта эффективным способом заинтересовать клиентов: «Онлайн-консультант Marva увидел впервые на сайте одного из участников авторынка и на себе ощутил его эффективность. На мой взгляд, незаменимая вещь для некоторых интернет-компаний, в частности, для онлайн-магазинов. Пока говорить о результатах установки программы сложно. В данный момент мы проводим обкатку системы. В перспективе мы хотели бы ощутить отдачу от установки консультанта в том, чтобы посетители могли «зацепиться» за наш сайт, больше заинтересоваться им».

О компании Marva (www.marva.ru):

Компания Marva создана в 2008 году. Marva предлагает инновационную программу для эффективного онлайн-консультирования потенциальных клиентов на веб-сайтах компаний. Цели установки программы Marva: увеличение объема продаж, повышение уровня обслуживания, решение многих маркетинговых и управленческих задач.

Компания Marva имеет представительства в Украине и Белоруссии. Клиентами компании онлайн-консультирования Marva и пользователями программы сегодня являются «Ренессанс страхование», «Росгосстрах», «ЕвроОкна», «РуДайв» и еще более ста российских и зарубежных копаний.

Проект Marva поддерживается государственным Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, является правообладателем патента на изобретение системы связи посетителей сайта и операторов между собой. За 2008-2009 годы проект был признан победителем Кубка техноваций МФТИ, вошел в десятку лучших рейтинга PC Magazine и в число пяти номинантов Конкурса русских инноваций.


Ньюсмейкер: Marva — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...