19.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3294; сегодня: 1.

«Новый интернет» - первая книга о российской практике в социальных медиа

20 апреля выходит в свет первая книга российского Интернет-практика Константина Максимюка «Новый интернет для бизнеса. Блоги. Социальные сети. Форумы. Видеохостинги». Автор анализирует подходы к работе в социальных медиа на основе пятилетнего опыта по этому направлению как фрилансера, заказчика (в т.ч. сотрудника «ВымпелКома») и совладельца агентства «Новый интернет».

Работа известного в бизнес-кругах специалиста по новым медиа (социальным медиа) особенно интересна как первый сборник российского опыта в этой сфере.

Впервые в российской практике автор приводит «словарь» новых медиа, раскрывает суть процессов и терминов, к которым многие уже научились апеллировать, но мало кто до конца понимает, что с ними делать, и как.

Константин Максимюк анализирует историю развития российской сферы новых медиа, которую можно назвать историей «проб и ошибок», откровенно рассказывает о своих достижениях и неудачах при применении этих инструментов.

Автор прошел долгий путь: с 2005 года в его активе ведение коммюнити, работа агентом влияния и адвокатом брэнда (блог-секретарем), создание вирусных акций, инициирование, контроль и анализ проектов, руководство проектными группами и, наконец, агентством.

Уникальность данной книги и в том, что под одной обложкой представлен всесторонний и подкрепленный кейсами взгляд на социальные медиа. Для автора новые медиа – это не только инструменты рекламы, PR, и маркетинга, но и площадки для других жизненно-важных бизнес-процессов любой компании. Например, для внутренних коммуникаций компании, HR, маркетинговых исследований, а также управленческих мероприятий.

Автор обращается ко всем заинтересованным аудиториям. Компаниям он напоминает о специфике среды, об особенностях распространения информации, и о том, сколько стоят и что дают различные виды активностей в этой среде.

Другая аудитория данной книги – агентства и фрилансеры, предлагающие различные услуги по представлению бренда в новых медиа. Автор предрекает, что некоторые представители этого блока читателей будут негативно настроены - Максимюк открыто описывает формирование бюджетов, процесс ценообразования на интернет-проекты и дает несколько методик подсчета эффективности сделанного.

В своем блоге автор так описывает получившийся труд (mosmellowman.livejournal.com): «Почти никакой теории - только советы, опыт, анализ, ценообразование, обманы и результаты… Много правды, до неполиткорректности много. Сегодня на рынке много алчных агентств, неграмотных заказчиков. Да и просто трепачей, прибежавших за легкими деньгами, - в футболе в РФ разбирается, кажется, меньше. А реально в теме в теме - человек 10-15. Страдает рынок, очень страдает.... Я верю, что книга научит, поможет, пристыдит или направит».

Книга появится в продаже 20 апреля во всех книжных офф-лайн и он-лайн сетях России. Издательство – ЭСКМО. Рекомендованная розничная цена - 250 рублей. Ее презентация состоится в ходе Российского интернет-форума (21-23 апреля 2010 года).

Константин Максимюк

Творческий директор и совладелец агентства "Новый интернет" - http://www.newinet.ru. Телеведущий программы про интернет "Живая среда" на канале Russia.ru - http://russia.ru/program/zhivaja_sreda.

Ранее - эксперт по новым медиа "ВымпелКом" (Билайн), копирайтер, журналист.

Также музыкант, автор ретро-проекта "Пиджаки" http://www.pidjakov.net.

Другие полезные ссылки:

Блог автора о продвижении группы «Пиджаки»: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1254434

Блог Константина о новых медиа: http://www.sostav.ru/blogs/27420

Пресс-портрет Максимюка:

http://news.yandex.ru/people/maksimjuk_konstantin.html

Презентация агентства:

http://www.slideshare.net/mosmellowman/ss-2951754

За дополнительной информацией обращайтесь:

Нина Исайченко,

e-mail: n.isaychenko@artandsmart.ru, +7 (495) 66 55 917, +7 (926) 43 20 768.


Ньюсмейкер: Новый интернет — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...