Сегодня пятница, 10.04.2020: публикаций: 23393
Новости. Опубликовано 26.02.2019 14:56  Просмотров всего: 3541; сегодня: 3.

Нижегородские производители провели переговоры с представителями крупных торговых сетей

Нижегородские производители провели переговоры с представителями крупных торговых сетей

Нижегородские товаропроизводители провели переговоры с представителями крупных организаций торговли. Встреча прошла в формате B2B, сообщается на сайте областной Администрации.

Мероприятие было организовано министерством промышленности, торговли и предпринимательства при поддержке министерства сельского хозяйства Нижегородской области и прошло на площадке торгово-промышленной палаты Нижегородской области.

По словам министра промышленности торговли и предпринимательства Максима Черкасова, около 30% розничного товарооборота Нижегородской области формируют международные, федеральные и региональные торговые организации.

"Благодаря программе "Покупай нижегородское" на полках крупных магазинов мы теперь видим в большем количестве молоко, мясные и хлебобулочные изделия, яйца, овощи местного производства. Но и расти есть куда: и по объемам, и по ассортименту. Однако есть определенные трудности в налаживании отношений между сетями и производителями. Очень часто единственный способ связи производителя с торговыми организациями - электронная почта. Отправив свое предложение, производители зачастую не получают никакого ответа. Отсутствие обратной связи лишает их шанса устранить недочеты, которые мешают зайти в сеть", - заявил министр.

"Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин дал поручение найти новые форматы общения местных производителей и торговых сетей. Глава региона подчеркнул, что очень важно обеспечить беспрепятственный доступ местным товаропроизводителям в торговые сети", - рассказал Максим Черкасов.

"Наша цель – наладить и сделать прозрачным механизм взаимодействия между нижегородскими предприятиями и торговой организацией. Эту задачу позволяют решить встречи в формате В2В, когда производители встречаются за столом переговоров с представителями торговой сети", - отметил министр.

Он также рассказал, что на встрече присутствовали представители 7 крупных торговых сетей и 18 компаний-производителей из Нижегородской области.

Заместитель директора филиала ООО "ИКС 5 Ритейл Групп" Тимур Баймуллин подчеркнул, что сетевые компании также заинтересованы в сотрудничестве с местными производителями.

"Если на полках наших магазинов начинает преобладать привезенный товар, то мы теряем "лайки" покупателей, так как свежий хлеб, свежее молоко местного производства – это залог успеха. Поэтому такие встречи в формате B2B очень важны: они позволяют напрямую пообщаться с производителями, обменяться контактами, обсудить перспективы сотрудничества, назначить встречи для проведения дальнейших переговоров и заключения контрактов", - отметил Тимур Баймуллин.

"Мы - местные производители, стараемся обеспечить нижегородцев качественной продукцией. Но для того, чтобы попасть на полки магазинов, нужно пройти очень сложную многоступенчатую систему общения с сетями. Государство теперь организовывает для нас совместные встречи, и это очень упрощает процесс взаимодействия. Один в поле не воин, поэтому такие сессии дают нам хорошую возможность собраться всем вместе, решить проблемы сообща, а благодаря формату В2В мы можем связаться с теми людьми, до которых обычно очень трудно достучаться", - сообщил коммерческий директор ЗАО "Богородская кондитерская фабрика" Игорь Тяпкин.

Напомним, губернатор Глеб Никитин принял решение увеличить господдержку сельского хозяйства Нижегородской области на 27,5% из областного бюджета в 2019 году.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 4037 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос