В апреле 2010 года стартовала полномасштабная кампания по продвижению на российском рынке масла Lurpak, удерживающего лидирующие позиции по продажам в более чем в ста странах мира.
Рекламная кампания проходит под лозунгом «Для избалованных людей от избалованных коров» и направлена на позиционирование марки Lurpak как премиального масла для людей со средним и высоким уровнем дохода. Комплекс мероприятий по продвижению включает телевизионную (ролики по 15 и 30 секунд) и наружную рекламу (250 баннеров размером 3х6 м) в Москве и Санкт-Петербурге, дегустации, промоакции, POS-материалы, продвижение в интернет, фирменные подарки для клиентов и конкурсы для покупателей. Главным призом для покупателей станет поездка в страну-родину масла Lurpak – Данию.
Рекламная кампания ведется с широким привлечением международного опыта, что позволяет рассчитывать на успех. Рекламный ролик, по результатам исследований кампании Millward Brown, получил наивысшие оценки по креативности.
Масло Lurpak производится только из высококачественного датского молока. По объему продаж в мире марка опережает всех своих конкурентов. Согласно данным ACNielsen, ее продажи составляют 70 тыс. тонн в год, тогда как у ближайших конкурентов – марок Anchor, Kerrygold и President – 50, 45 и 45 тыс. тонн в год соответственно.
Компания видит широкие перспективы для существенного повышения уровня продаж масла Lurpak в России. По данным Import Statistics, в настоящее время доля рынка марки Lurpak составляет около 2% от общего объема импортного масла в России. В результате масштабной рекламной кампании, рассчитанной до 2014 года, «Арла Фудс Артис» планирует достичь 20%-ной доли рынка в указанном сегменте. В 2010 году компания выделяет 55 млн руб. на продвижение продукта.
«Уровень потребления масла в России стабильно высокий, рынок характеризуется уверенным ростом: за последние 7 лет объем продаж масла в денежном выражении вырос на 150%. Мы рассчитываем значительно увеличить долю рынка марки Lurpak в России, поскольку видим дальнейшее увеличение доли импортного масла и повышение объемов потребления масла в целом за счет вытеснения маргарина. Кроме того, масло Lurpak обладает наилучшими вкусовыми характеристиками, что и призвана подчеркнуть стартовавшая рекламная кампания», – комментирует генеральный директор «Арла Фудс Артис» Михаил Ляско. По результатам независимых сравнительных дегустаций компании «Той-Опинион» в 2009 году, в Москве марка Lurpak заняла первое место среди импортных производителей.
В России масло Lurpak представлено в следующих категориях: масло Lurpak несоленое (упаковка по 100, 200 и 500 г), масло Lurpak слабосоленое (упаковка по 100 и 200 г) и масло Lurpak несоленое порционное (в упаковке 10 г).
История бренда
Торговая марка Люр (Lur) используется с 1888 года для подтверждения высокого качества датского масла с целью защитить продукт от подделок. Официально марка «Люр Датское масло» была зарегистрирована в 1901 году, а уже с 1906 года стала национальным знаком качества.
Бренд Lurpak ведет свое начало с 1950-х годов, когда была изобретена и стала использоваться упаковочная машина. Сегодня товарный знак Lurpak зарегистрирован в 123 странах мира, включая Россию.
Качество масла Lurpak подтверждено победами на международных конкурсах. Так, в 1998 году марка удостоилось звания «Лучшее масло в мире» на Выставке производителей молочных продуктов в США. В период с 2001 до 2006 гг. получила «Золото за лучший вкус» (Gold Taste Award) от Национального Американского Института.
Арла Фудс Артис
Компания «Арла Фудс Артис» образована в 2007 году в результате слияния шведско-датской Arla Foods Amba и российской «Артис Дистрибьюция».
Сегодня компания входит в пятерку самых крупных импортеров сыров в России, имеет офисы в Санкт-Петербурге и Москве, а также сеть дистрибьюции во всех городах-миллионниках России. Главный офис компании находится в Санкт-Петербурге.
Годовой оборот компании в 2009 году составил 1,88 млрд руб.
Компания Arla Foods Amba – ведущий мировой концерн по производству молока, имеющий около 8000 собственных молочных ферм в Дании и Швеции. Arla представлена более чем в 60 странах мира, в 19 странах имеет собственное производство. Годовой оборот компании – 49,5 млрд датских крон (6,65 млрд евро).