11.02.2019 20:41
Мероприятия.
Просмотров всего: 13244; сегодня: 3.

Упаковка не с точки зрения эмоций

Упаковка не с точки зрения эмоций

На деловой программе Innovationparc выставки «Упаковка 2019» выступили эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup): Иван Войтов, руководитель офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson. Темой их выступления стала «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».

Выставку Upakovka по праву можно назвать ключевым событием года на рынке упаковочных технологий в России. Мероприятие объединило на одной площадке как отечественных, так и зарубежных производителей и поставщиков упаковочной техники, готовой упаковки и оборудования для печати на упаковке, а также многих других смежных производств, составляющих всю цепочку производства и переработки упаковки.

В течение четырёх дней для участников выставки работали деловая зона innovationparc, где экспоненты и ведущие специалисты упаковочной отрасли рассказали о последних мировых тенденциях на рынке упаковки, поделились секретами и инструментами успешных продаж и продвижения бизнеса. В 2019-ом году впервые работали сразу деловые зоны innovationparc - 1 и 2, что позволило провести больше интересных лекций и семинаров.

В рамках выставки состоялась традиционная секция Ассоциации брендинговых компаний России, которая собрала лучших экспертов отрасли. Среди спикеров секции были эксперты Brandson Branding Agency (Total Identity Grup) – Иван Войтов, руководитель офиса Brandson в г. Москве, и Ольга Финикова, руководитель блока исследований Brandson, которые выступили с темой «Взгляд на эмоциональный маркетинг в упаковке не с точки зрения эмоций».

Самыми главными вопросами выступления стали: Где же ваш потребитель и как его найти? Как определить эти точки контакта? Как сделать так чтобы именно ваша ЦА покупала ваш продукт? Как понять чужой вкус и как сделать так чтобы нужные вам эмоции пробуждались у конкретной группы потребителей, при этом сохраняясь на длительное время? «Долгое время принято считать, что под эмоциональным маркетингом мы имеем эмоциональный интерфейс продукта – эмоциональную упаковку: т. е. 2-3 секунды контакта потребителя на полке, и товар либо продаётся, либо - нет. Мы затронули тему управлении потребительским опытом и формировании нужных нам потребительских эмоций в долгоиграющей перспективе», - комментирует своё выступление Иван.

В рамках выступления, Ольга и Иван вместе со зрителями порассуждали на тему дизайна и потребительских предпочтений, а также многообразия товаров на полках и их идентичности друг другу. Кроме этого эксперты поговорили и о том, что упаковка на сегодняшний день является одной из самых динамичных и стремительно развивающихся областей маркетинга, возможно даже превосходящая область корпоративной айдентики, и обсудили способы коммуникации и стиль в котором бренды предпочитают общаются с потребителем.

«Сейчас брендинг – это не просто бренд-платформа и красивая визуализация. Это комплексная стратегическая работа, которая зачастую зависит и от стороны заказчика. Безусловно, упаковка это очень важный двигатель продаж. Но если всё остальное работает плохо, то и упаковка продаваться не будет. Поэтому основной темой нашего обсуждения стал потребительский опыт не с точки зрения эмоций, а с точки зрения логики», - добавляет Ольга.

Справка о компании:

Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в топ-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию Брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.

В России экспертиза Группы представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний. Среди ключевых наших клиентов такие компании, как «Газпром Нефть», «Стройтранснефтегаз», госкорпорация «Росатом», группа компаний «Трансойл», «Роснефть», Акционерный банк «Россия», страховая группа «Согаз», телекоммуникационный гигант МТС и многие другие лидеры рынка.


Упаковка не с точки зрения эмоций

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Упаковка, тара
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Нидерланды, Россия
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...