Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 23452
Новости. Опубликовано 08.02.2019 19:16  Просмотров всего: 3321; сегодня: 4.

Deceuninck становится единым мировым брендом

Deceuninck становится единым мировым брендом

Deceuninck Group объявили, что 2 товарных марки, Inoutic и Deceuninck, объединятся в один мировой бренд Deceuninck. Это стратегическое решение станет первым этапом процесса ребрендинга в странах, где работает марка Inoutic. Цель – полностью завершить данный процесс к началу выставки Fensterbau Frontale в 2020 году.

Фрэнсис Ван Экхоут, Генеральный директор Deceuninck Group, комментирует данное решение: «Наша цель – создать единый сильный мировой бренд. Бренд, который будет узнаваем везде и который будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. Это позволит управлять инвестициями в сфере инноваций и рекламы, а также еще больше повысить производственную эффективность. В последствии данное решение укрепит наши позиции среди конкурентов и позволит нашим европейским клиентам активно расти».

Deceuninck выступает на рынке как компания – инноватор, и наша цель – сохранить этот статус с настоящем и будущем с помощью новой брендовой стратегии. Все наши профильные системы для окон, дверей и жалюзи, продукты марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся под единым брендом Deceuninck. Марка Twinson сохранит свое название в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктуризация также нацелена на увеличение прибыли от рекламных инвестиций. Например, титульное спонсорство велокоманды Quick Step будет способствовать повышению узнаваемости бренда как в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.

Новые продукты - залог успешного бизнеса.

«Первым результатом работы нового подхода можно назвать нашу новую систему Elegante, отмеченную наградой, которая была разработана в первую очередь для немецкого рынка, и теперь, благодаря новой стратегии, эта система появится и на рынках других европейских стран уже в 2019 году. Наша цель на будущее состоит в том, чтобы разработать профильные системы нового поколения, которые будут более гибкими по техническим характеристикам и смогут отвечать требованиям рынков в разных странах, не усложняя при этом производственные процессы. При принятии решений мы всегда руководствуемся нашими главными ценностями: Инновации, Экология, Дизайн». Мы сможем это увидеть на Fensterbau Frontale в 2020 году», – рассказала Виктория Хемелаэр, Директор по маркетингу в Декёнинк Европа.

Благодаря новой брендовой политике абсолютно всем европейским клиентам станут полностью доступны инновационные и экологичные продукты, включая Linktrusion, оконный профиль с армированием из стекловолокна для достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, система для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная система оконных роллетов. Сервисная и техническая поддержка по всем продуктам гарантирована.

Тематические сайты: Брендинг, Строительство, ремонт, архитектура, ландшафт
Сайты стран: Бельгия
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: deceuninck — 410 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: deceuninck.ru
E-mail: deceuninck.pressa@gmail.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос