10.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3239; сегодня: 1.

TUI Russia & CIS запускает рекламную кампанию «Всё ради вашей улыбки!»

Туристическая компания TUI Russia & CIS объявляет о старте первой федеральной рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок бренда TUI.

Интегрированная кампания «Всё ради Вашей улыбки!» включает в себя рекламу на телевидении, Интернет–ресурсах, специализированной прессе, наружную рекламу, а также создание специальных проектов совместно с радиостанциями. Запуск основных этапов кампании будет проходить параллельно пикам бронирования поездок, соответственно, основные активности запланированы на апрель-июнь, август-октябрь 2010 г.

TUI Russia & CIS - совместное предприятие TUI Travel PLC и российской инвестиционной компании «S-групп Капитал Менеджмент» планирует вкладывать в развитие бизнеса до 20 млн. долл. ежегодно в течение ближайших трех лет. Инвестиции направлены, прежде всего, на продвижение бренда, электронную коммерцию, управление предприятием и технологические разработки.

«Мы хотим, чтобы каждый из этапов рекламной кампании демонстрировал не только выход на рынок нового сильного бренда, но и вызывал интерес у потенциальных потребителей», - говорит Дарья Каплунова, директор по маркетингу TUI Russia & CIS.

Рекламная кампания стартовала с появлением серии рекламных роликов на основных федеральных телеканалах. Производство и креативная идея роликов была доверена агентству Publicis United.

Общая концепция кампании и официальное название «Всё ради Вашей улыбки!» - главный слоган TUI, в котором заложена суть бренда и отображены его основные ценности: надежность, ответственность, воодушевление, внимание TUI к мелочам, щепетильность в выборе партнеров. Одним из акцентов рекламной кампании в целом является открытое заявление о возможности возврата стоимости тура - гарантия качества отдыха. Программа Money Back Guarantee (MBG), гарантия возврата стоимости тура является одним из основных элементов позиционирования бренда.

TUI Russia & CIS уверена, что реализация кампании «Всё ради Вашей улыбки!» не только привлечет внимание к продуктам и специальным предложениям, но и вызовет искреннюю улыбку со стороны потенциальных потребителей. Пожалуй, такой результат будет лучшим свидетельством эффективности проведения рекламной кампании.


Ньюсмейкер: Агентство интегрированных коммуникаций Comunica — 20 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...