Сегодня пятница, 10.04.2020: публикаций: 23393
Мероприятия. Опубликовано 03.12.2018 18:58  Просмотров всего: 2333; сегодня: 4.

Имидж как искусство. Авторская фотография в деловом пространстве

Имидж как искусство. Авторская фотография в деловом пространстве

23 ноября на практическом семинаре «Современное бараночное производства: перезагрузка» выступил креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group), Денис Фомин, с темой «Как создать успешный продовольственный бренд?».

22-23 ноября состоялся практический семинар для руководителей хлебопекарных предприятий «Современное бараночное производства: перезагрузка», в котором принял участие креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group) – Денис Фомин.

Практический семинар для руководителей хлебопекарных предприятий «Современное бараночное производства: перезагрузка» прошёл в цеху действующего бараночного предприятия компании "КБ-НС", открытого в сентябре 2018 года под Санкт-Петербургом (г.Сестрорецк). Участники семинара смогли на практике ознакомиться со всеми этапами запуска и работы бараночного производства: оборудованием, технологиями, ингредиентами, рецептурами, упаковкой. А также продегустировать готовую продукцию, получить актуальную информацию из докладов специалистов отрасли.

Спикер Brandson выступил с темой «Как создать успешный продовольственный бренд?» и представил участникам актуальные кейсы агентства, такие как: разработка концепции упаковки ТМ «Бублис» для Булочно - кондитерский комбинат «Коломенское»; разработка бренда и упаковки пряников «Пряничное настроение» для компании «Любимый край»; разработка дизайна упаковки подарочного формата для лимитированной серии печенья «Золотой Мяч», выпуск которого был приурочен к Чемпионату Мира по футболу в 2018 году.

«По нашему мнению, брендинг сегодня давно вышел за рамки создания платформы и айдентики. Бренд должен быть гибким и затрагивать все аспекты бизнеса, он должен уметь быстро адаптироваться к такой же быстрой современной жизни, - сообщает Денис, - По сути, все классические этапы создания бренда - это верхушка айсберга, а задачи хороших бренд-менеджеров или консультантов помочь настроить функции, которые спрятаны от сторонних глаз, но являются фундаментом.»

Справка о компании:

Brandson Branding Agency в составе Total Identity Group входит в ТОП-10 мировых консалтинговых компаний и является ведущим брендингововым агентством России, призером российских и международных фестивалей, входит в Ассоциацию Брендинговых компаний России. Международная сеть Total Identy Group с центральным офисом в Амстердаме работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и представлена офисами в 7 странах и 12 городах.

В России экспертиза Группы представлена стратегическими и креативными ресурсами Brandson Branding Agency с офисами в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняшний день портфолио компании насчитывает более 3000 проектов в различных сферах коммерческого и социального брендинга, а также интегрированных маркетинговых решений для лидирующих международных и национальных компаний.


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: brendson.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос