Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 23395
Новости. Опубликовано 31.10.2018 19:29  Просмотров всего: 1833; сегодня: 3.

Компания АО «КТБ ЖБ» сменила фирменный стиль

Компания АО «КТБ ЖБ» сменила фирменный стиль

Известное на строительном рынке «Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона», с опытом работы в недвижимости более 55 лет, впервые за много лет поменяло айдентику.

Сегодня деятельность АО «КТБ ЖБ» охватывает самый широкий спектр направлений, и чтобы соответствовать современному образу, компания решила видоизменить логотип и фирменную графику.

Артем Давидюк, Генеральный директор компании, поясняет мотивы смены стиля: «Устойчивая позиция на рынке и безупречная репутация привели к тому, что многие компании строительного сектора предпринимали попытки копирования визуального образа и аббревиатуры «КТБ ЖБ». Мы решили обновить стиль, но после долгих дискуссий о названии оставить аббревиатуру. Несмотря на сложность произнесения, на рынке строительных услуг его знают и даже пытаются копировать».

Новый логотип, служащий ключевым идентификатором бренда, ярко отражает основные характеристики и направления деятельности компании. Стилизованная бетонная плита с пустотами рассказывает об истории «КТБ ЖБ» и верности заданному направлению – разработке и модернизации различных видов бетона. В свою очередь циркуль символизирует инженерное дело, научно-технические изыскания и проведение строительной экспертизы.

В единый образ эти идеи объединил художник Вячеслав Лихачев, а рекламное агентство Welcome адаптировало рисунок для промышленного использования и разработало фирменный шрифт. (РА Welcome известно своими работами для брендов «Русское поле» (торговые марки «Дядя Ваня» и «Мастер Фрукт»), туроператоров «Натали тур», «Апекстревел», «Мисафтревел», АКБ «Росбанк», АКБ МакПромбанк, нефтяных компаний Руссинтеграл, Варьеганнефть, Русснефть, Ростовского лакокрасочного завода «Эмпилс», Московского Мыловаренного завода, завода РОСТСЕЛЬМАШ. Агентство участвовало в разработке представительской продукции нового воплощения Московского драматического театра имени К.С. Станиславского – «Электротеатра Станиславский» и его издательства «Театр и Его Дневник»).

«Безусловно, наш новый логотип выглядит более актуально и современно, – комментирует генеральный директор АО «КТБ ЖБ» Артем Давидюк. – Мы остались верны цветовой гамме, но более строгие линии и геометричность изображений в большей степени ассоциируются с авторитетностью, экспертностью и профессионализмом как предприятия в целом, так и его экспертов».


Ньюсмейкер: Конструкторско-технологическое бюро бетона и железобетона — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.ktbbeton.com/company/history/
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос