Сегодня суббота, 06.06.2020: публикаций: 23335
Товары и услуги. Опубликовано 31.05.2018 12:14  Просмотров всего: 12593; сегодня: 3.

Зачем качественный дизайн рекламы? Мой хороший товар купят без него

Зачем качественный дизайн рекламы? Мой хороший товар купят без него

Представьте, если бы книги для детей печатались мелким шрифтом. Представьте, если бы бизнес-ТВ было «в цветочек». С легкостью мы принимаем качественный дизайн в быту, но противимся тратить бюджет и время, когда дело касается нашего бизнеса.
Наш товар настолько хорош в собственных глазах, и мы так вдохновлены, что уверены, что продажи пойдут сами собой. Но взаимосвязь товар-потребитель действует через рекламу. То, что мы говорим о своем товаре и то, как это преподносим – есть первое мнение о нашем сбытовом продукте.
Мы можем неправильно подготовить полиграфию к печати, усложняя цветопередачу полиграфических станков; мы можем использовать дизайн, который устарел настолько, что уносит нас к миру старообрядцев; мы допускаем ошибки в верстке и орфографии; используем логотип как картину, а не как товарный знак; оформляем документацию, нарушая нормативы; цвета и шрифты, предназначенные для luxury-сегмента ставим для эконом-класса – думая, что все же «мой хороший товар купят, несмотря на наличие всех недочетов в сопутствующей рекламе».
Мы – продавцы, мы – не дизайнеры: мы можем говорить о себе так как позволяет нам бюджет. Но, отвлекая клиента от сути рекламного сообщения (описывающего УТП) на постоянные ошибки и невозможность провести ассоциативные связи, – мы отдаляемся от реального рынка, каким бы хорошим наш товар ни был. Качественный дизайн рекламы не только упрощает коммуникацию, он убеждает, вдохновляет, говорит о надежности и заставляет поверить в то, что наш деловой подход приемлемо соотнести со всеми товарами, которые мы производим.
Gleb Svetlanski Branding – качественный дизайн рекламы.

Сферы деятельности: Брендинг, Издательская деятельность, полиграфия, Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Gleb Svetlanski Branding — 6 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: glebsvetlanski.com
E-mail: sales@glebsvetlanski.com
Телефон: 8 800 511 40 42
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос