05.03.2018 18:11
Мероприятия.
Просмотров всего: 48570; сегодня: 1.

HR-Gravity Moscow 2018: «На орбите сильной компании»

1 марта в Москве состоялась вторая конференция по HR брендингу, организаторами которой в этом году стали ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), и компания Odgers Berndtson Russia, входящая в топ-6 мировых организаций по поиску, оценке и развитию топ-менеджмента.

HR-Gravity Moscow 2018: «На орбите сильной компании» - это закрытое мероприятие для VIP персон, которыми стали директора по персоналу из ведущих российских и международных компаний. Вместе с известными визионерами и трендмейкерами отрасли на конференции были подробно рассмотрены основные инструменты HR-брендинга, возможности, которые грамотное управление «человеческим капиталом» открывает для бизнеса, а были даны ответы на вопросы: «Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения?», «Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда?», «Что важнее – деньги или удовлетворение от проделанной работы?», «Почему сотрудник компании – это ее главный клиент?», «Каков механизм внедрения ценностей бренда в HR-среду?» и многие другие.

Организаторами мероприятия в этом году стали ведущее брендинговое агентство России –Brandson Branding Agency, и одна из лидирующих международных компаний по поиску, оценке и развитию руководителей высшего звена – Odgers Berndtson Russia, а в числе гостей значились представитель HR-департамента Госкорпорации «Росатом» и многие другие интересные спикеры.

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР, погрузила нас в тайны современных стратегических фреймов для HR-бренда на примере таких эффективных кейсов агентства, как кибермаркет «Юлмарт», международная стивидорная группа Global Ports, «Банк «Санкт-Петербург», табачная компания «JTI», телекоммуникационная компания «Motorola Solutions» и др.

Андрей Егоров и Виктор Саламатов, консультанты практики Business Development Odgers Berndtson Russia, выступили с темой «Как внутренние коммуникации влияют на HR-бренд» и поделились опытом своей компании.

Андрей Егоров специализируется на проектах по оценке, развитию персонала, а также имеет опыт разработки систем и инструментов развития различных категорий персонала, проведения обучающих программ для руководителей среднего и высшего звена, стратегических сессий, бренд-сессий для компаний различных сфер бизнеса (банки, нефть и газ, медиа, розница, фармацевтика). Принимал участие в проектах по разработке моделей компетенций, проведении ассессмент-центров, подготовке специалистов для их проведения (тренеров, ведущих, наблюдателей).

Виктор Саламатов - руководитель комплексных проектов развития лидерского потенциала, оценки и развития HiPo и управления преемственностью для международных и российских организаций. Сотрудничает с практикой «Совет директоров и корпоративное управление» в области оценки и развития членов советов директоров и других коллегиальных органов. Является членом Национальной ассоциации независимых директоров (НАКД).

Андрей Бешко, заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации «Росатом», рассказал о кейсе по разработке системы развития кадрового потенциала «Рекорд» на примере холдинга, объединяющего более 360 предприятий атомной отрасли и более 249,9 тысяч сотрудников. Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму, который внедряет ГК «Росатом». В выступлении также подробно был рассмотрен вопрос функционирования механизма системы «Рекорд» и дались пояснения к тому, как продвинутая система оценки и аттестации позволяет самым лучшим работникам выделиться, быть заметными для руководителей, чтобы в итоге составить кадровый резерв отрасли.

Ольга Молина является директором по работе с персоналом Sandoz в России и обладает опытом более 10 лет на руководящих позициях в функции по работе с персоналом в различных отраслях, в том числе в таких компаниях, как Ernst&Young и «БАТ Россия».

На конференции она выступила с темой «HR brand в FMCG и Фармацевтике. Сходства и различия» и рассказала об особенностях управления персоналом в сфере медицины и фармацевтики.

В течение всего дня гостей мероприятия ожидали содержательные дискуссии, форсайт-сесии и воркшопы об актуальных тенденция развития кадрового подразделения на примере данных закрытых исследований, а также рассказы об эффективных кейсах (к примеру, кибермаркет «Юлмарт», международная стивидорная группа Global Ports, «Банк «Санкт-Петербург», табачная компания «JTI», телекоммуникационная компания «Motorola Solutions» и др).


Ньюсмейкер: Brandson Branding Agency — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...