10.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4111; сегодня: 1.

Университет «Текарт» отмечает первый день рождения

Корпоративный Университет маркетинговой группы «Текарт», основанный в 2009 году для объединения и развития образовательных инициатив в компании, подводит итоги за первый год работы.

23 января 2009 года стал днём основания нового подразделения Маркетинговой группы «Текарт» — Университета «Текарт». Символично, что «Университет» официально открыт накануне всероссийского дня студентов — Татьяниного дня.

Цель нового департамента — развитие в компании: образовательных проектов. Основные задачи направления состоят в повышении профессионального уровня специалистов «Текарта», сотрудников компаний-клиентов в области маркетинга и аналитики, дизайна, разработки и сопровождения интернет-решений и увеличение степени интеграции различных подразделений группы.

Все семинары в рамках «Университета» проводятся, как правило, сотрудниками компании - руководителями и ведущими специалистами подразделений. Работа проводится в нескольких направлениях:

семинары для клиентов и партнеров;

корпоративные семинары для сотрудников;

программы стажировки и семинары для студентов;

профессиональные конкурсы для студентов и молодых специалистов;

мероприятия в рамках отраслевых конференций.

В феврале 2009 года открыто интернет-представительство Университета «Текарт» www.edu-techart.ru. На его страницах пользователи узнают о новостях подразделения, проводимых или запланированных семинарах, организуемых конкурсах, о том, как принять участие в обучающих программах и других подробностях работы направления.

В 2009 году в рамках проекта было проведено более 55 мероприятий, которые посетили в общей сложности более 2500 участников. Среди ключевых событий — проведение авторской мини-секции в рамках объединённой конференции РИФ+КИБ 2009. Организованная Университетом «Текарт» мини-секция «Комплексный интернет-маркетинг — антикризисное решение» ещё на этапе предварительного голосования заняла второе место в рейтинге популярности из более чем 100 заявок. Мероприятие посетили более 90 участников конференции.

В 2009 году проект Университет «Текарт» был номинирован на престижную премию HR-БРЕНД 2009, независимую ежегодную премию за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Проект был представлен в одной из самых конкурентных номинаций «Федерация», за победу в которой боролись 33 компании. Несмотря на то, что Университету «Текарт» не удалось войти в тройку сильнейших, он занял почётное место среди 15 компаний-финалистов.

Елена Янина, руководитель Университета «Текарт»:

"Выделение «Университета» в отдельное подразделение было необходимо, чтобы объединить все образовательные инициативы в компании и централизованно управлять их развитием. Другими словами, мы смогли собрать разрозненные направления в систему, которая для нас является прежде всего коммуникационным проектом. Работа Университета позволила укрепить связь между подразделениями компании, а следовательно обеспечить более продуктивное взаимодействие между ними, также удалось повысить эффективность взаимодействия с клиентами и партнерами и сформировать кадровый резерв по ключевым позициям. Серьезным шагом для нас было участие «Университета» в премии «HR-БРЕНД 2009». Мы высоко оцениваем достигнутый результат, который стал очень приятным подарком к годовщине проекта. В дальнейших планах «Университета» — развитие новых форматов мероприятий и расширение нашей аудитории».

О проекте: «Университет Текарт» — департамент маркетинговой группы «Текарт», объединяющий и координирующий усилия компании, направленные на повышение профессионального уровня своих сотрудников и обучение сотрудников компаний клиентов и партнеров. Также корпоративный университет «Текарт» реализует цикл образовательных программ для студентов и выпускников ВУЗов, включающий семинары, профессиональные конкурсы и стажировки.

Контактная информация:

Корпоративный Университет «Текарт»

Тел. /Факс: +7 (495) 790-7591

e-mail: edu@techart.ru

e-mail: pr@techart.ru


Ньюсмейкер: Маркетинговая группа Текарт — 124 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...