25.10.2017 12:32
Консультации.
Просмотров всего: 18546; сегодня: 1.

Наценка на товар - основные принципы

Наценка на товар - основные принципы

Начиная свой бизнес, предпринимателя волнуют в первую очередь вопросы, связанные с окупаемостью и прибылью. Понятно, что цель любого бизнеса – получение прибыли. И каждый стремиться получить как можно больше денег. Но высокую цену на товар установить можно не всегда. Завысить цену вы можете, только если ваш товар является эксклюзивным и его можно купить только у вас. Если мы говорим о детской обуви, например, то вряд ли можно сделать на нее слишком высокую цену, даже если ваша обувь ручной работы. Ведь дети растут быстро и мало кто из родителей готов сильно переплачивать за бренд. Если же обувь фабричная, то более высокая цена, чем у конкурентов может быть лишь в том случае, если ваш магазин единственный в районе продает эту обувь и аналогов ей нет. Сейчас это уже маловероятно, у нас уже не такое засилье дешевых китайских товаров, как в конце девяностых годов. А службы доставки доставляют товар в любую часть нашей страны. Теперь уже владельцам магазинов не нужно самостоятельно заботиться о доставке. Все становится на много проще.

Чтобы рассчитать размер наценки, нужно определить прежде всего, из чего складывается цена вашего товара. Тогда вы будете знать минимальную цену, с которой товар будет окупаться и которая не позволит вам уйти в минус. Для этого нужно посчитать все затраты связанные с реализацией товара. К ним относятся: цена закупки товара, стоимость доставки, заработная плата продавцов, стоимость аренды помещения, коммунальные платежи и налоги. О налогах многие забывают при расчетах, тогда как это может быть довольно внушительная сумма. К тому же, если вы планируете вводить бонусные карты или проводить регулярные акции, это тоже нужно учесть при формировании цены на товар. Казалось бы, что все учтено, к этим расходам прибавить желаемую прибыль и цена на товар готова. Но не все так просто!

При установлении цены на товар бывает полезно знать цены конкурентов. Цена в вашем магазине не может значительно превышать цену в соседнем магазине. А лучше даже делать ее еще и ниже, чтобы привлечь клиентов. Но, мы же понимаем, что занижая цену, теряем прибыль, а нам бы этого не хотелось. Как грамотно распределить наценку, чтобы не сыграть в минус? Существует несколько принципов в формировании цены, которые на первый взгляд могут показаться абсурдными. Главный принцип заключается в том, что наценка на товары, которые продаются реже наценка выше, а на наиболее популярные товары ниже. Это объясняется тем что популярные товары (бренды) скорее всего, есть и в магазинах ваших конкурентов, поэтому не стоит делать цену на такой товар выше, чем у них. Тогда как малоизвестные бренды, еще не набравшие популярность вы можете сделать наценку выше и тем самым сделать прибыль не на обороте, а на стоимости.

Еще один важный момент. Вы просто обязаны следить за ценами конкурентов. При этом, если прибыль растет, можно не опускать цену ниже конкурентов. Возможно, вы имеете другие преимущества, благодаря которым клиенты предпочитают ваш магазин. В таком случае, ваше цены могут быть даже выше.

Просчитав все моменты, влияющие на образование цены, не забывайте регулярно менять наценку на различные группы товаров, исходя из складывающейся на рынке ситуации. Это поможет вам удерживаться на верху и иметь преимущества перед вашими конкурентами. Успешных продаж!


Ньюсмейкер: Интернет-магазин детской одежды и обуви "Ботика" — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
25.04.2024 09:34 Новости
79 лет назад на Эльбе произошла встреча советских и американских войск
Положение Германии к середине апреля 1945 года становилось безвыходным, натиск Красной армии и сил союзников вынуждал немцев уходить в глубокую оборону, из которой было все сложнее и сложнее наносить контрудары. Окруженные силы вермахта в Руре получили приказ от командующего группой армий «В»...
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...