Сегодня понедельник, 01.06.2020: публикаций: 23333
Аналитика. Опубликовано 11.09.2017 16:19  Просмотров всего: 3506; сегодня: 1.

PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS

PR Partner оценил лояльность клиентов, подсчитав NPS

PR Partner провел опрос заказчиков. С помощью индекса Net Promoter Score (NPS) компания определила, насколько клиенты готовы ее рекомендовать. Показатель составил 72%. Такой же — у корпорации Apple за 2016 год.

Net Promoter Score (NPS) — индекс лояльности к бренду. Впервые метод представил бизнес-стратег Фредерик Райхельд в журнале Harvard Business Review в 2003 году. Он провел исследование в 400 фирмах США и определил: чем выше уровень лояльности, тем активнее развивается бизнес. NPS используют «Аэрофлот», «Сбербанк», Procter & Gamble, Amazon, Walmart и другие.

Чтобы измерить NPS, участникам предлагают ответить на вопрос «Какова вероятность того, что вы порекомендуете компанию знакомым?» по 10-балльной шкале. Полученные оценки разделяют на три группы: 9-10 — сторонники бренда («промоутеры»), 7-8 — нейтральные потребители, 0-6 — критики. NPS составляет относительную разницу между процентом первых и последних.

PR Partner использует метод Райхельда второй раз. По результатам 2017 года, агентство увеличило показатель на 14%.

«Большинство компаний с нами от трёх до шести лет, — отмечает Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner. — Мы хотим, чтобы они все были довольны итогами работы. Поэтому сотрудники проходят международные стажировки и курсы повышения квалификации, внутренние тренинги. Это помогает нам достигать результатов».

Сферы деятельности: Брендинг, Маркетинг, Потребители продукции и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: PR Partner — 33 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.prpartner.ru/news/2137
E-mail: smirnova@prpartner.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос