04.08.2017 15:08
Аналитика.
Просмотров всего: 7598; сегодня: 3.

ОТП Банк изучил потребности пользователя банковских продуктов

ОТП Банк изучил потребности пользователя банковских продуктов

ОТП Банк совместно с международным исследовательским центром MARC провел исследование потребностей современного пользователя банковских продуктов.

В пяти приоритетных для банка городах – Омске, Челябинске, Тюмени, Уфе и Казани было опрошено более 2000 респондентов, которые по ряду ключевых характеристик ОТП Банк определяет для себя как целевую аудиторию. Опрос проводился методом онлайн-интервью.

Исследование прошло перед запуском рекламной кампании, которая в настоящее время проходит в этих городах и продлится до конца лета.

Основной задачей было изучение потребностей современного пользователя банковских продуктов и выявление критериев, влияющих на выбор банка. Также был измерен такой важный показатель для оценки эффективности рекламных коммуникаций, как уровень знания бренда.

Помимо таких традиционных критериев выбора банков как надежность, доверие, высокое качество обслуживания и выгодные продукты, клиенты банков сегодня выделяют для себя важность постоянного развития и совершенствования банков, функциональность их дистанционных сервисов, а также простоту и понятность их продуктовых предложений.

Эти требования отражают хорошо закрепившийся на рынке тренд потребностей в «simplicity» (в простоте и удобстве пользования), что свойственно не только банковской категории, но и другим рынкам в настоящее время.

В ходе исследования было выявлено, что сильными сторонами ОТП Банка, по мнению потребителей, являются понятные условия обслуживания, быстрое оформление услуг, компетентность менеджеров.

В среднем по пяти городам по уровню спонтанного знания ОТП Банк занял 7 место, в Омске – 3 место. По уровню полного знания бренда (с подсказкой) в среднем Банк находится на 15 месте, в Омске – на 4-ом. При оценке полного знания респондентам предлагался список из 36 банков.

Алена Вильке, начальник управление маркетинга и связей с общественностью ОТП Банка: «Определенная схожесть традиционных банковских продуктов заставляет банки выйти из плоскости ценовой конкуренции, делая акцент на сервисах, их удобстве и функциональности. Исследования сегодня являются одной из важной составляющей деятельности банка, дают возможность лучше улавливать потребности клиентов на быстро меняющемся рынке. В 2017 году в рамках своей коммуникационной стратегии ОТП Банк будет учитывать требования и ожидания современного потребителя, оценивая эффективность своих маркетинговых мероприятий как с точки зрения их влияния на продажи продвигаемых продуктов и услуг, так и на позиции бренда Банка на рынке в целом».


Ньюсмейкер: ОТП Банк — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...