Сегодня вторник, 02.06.2020: публикаций: 23334
Новости. Опубликовано 25.07.2017 13:10  Просмотров всего: 2244; сегодня: 3.

В «Авилоне» бренд Ford молодел

В «Авилоне» бренд Ford молодел

АГ «Авилон» провел маркетинговое исследование для эффективной коммуникации с потенциальными потребителями бренда Ford. Компания «Авилон. Официальный дилер Ford» является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна в Москве и в России.

В рамках маркетингового исследования проведенного АГ «Авилон» было выявлено, что возраст целевой аудитории бренда Ford помолодел. В 2016 году большую долю покупателей бренда составила возрастная группа 45-54 лет – 34%. В 2017 году увеличилась доля возрастной категории 25-34 лет +27% и составила 40%. Возрастная группа 34-45 лет сократилась на 10%, а доля категории 55+ в 2017 году составила всего 2% по отношению к 19% в прошлом году. Данную тенденцию можно объяснить сменой маркетинговой стратегии и расширением коммуникационных каналов взаимодействия с потребителем. Реклама стала более молодежной, индивидуальной и яркой. Рекламные сообщения стали публиковаться на радио, автомобильных порталах, клубных площадках и формах, а также в социальных сетях. Большую роль сыграл выход новой прогрессивной модели Ford Kuga и выпуск новой серии «White and Black» популярных моделей Ford Focus и Ford Fiesta.

Сферы деятельности: Брендинг, Потребители продукции и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Авилон — 320 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: avilon.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос