Сегодня среда, 02.12.2020: публикаций: 23280
Новости. Опубликовано 25.07.2017 13:10  Просмотров всего: 2828; сегодня: 1.

В «Авилоне» бренд Ford молодел

В «Авилоне» бренд Ford молодел

АГ «Авилон» провел маркетинговое исследование для эффективной коммуникации с потенциальными потребителями бренда Ford. Компания «Авилон. Официальный дилер Ford» является одним из первых дилеров легендарного автоконцерна в Москве и в России.

В рамках маркетингового исследования проведенного АГ «Авилон» было выявлено, что возраст целевой аудитории бренда Ford помолодел. В 2016 году большую долю покупателей бренда составила возрастная группа 45-54 лет – 34%. В 2017 году увеличилась доля возрастной категории 25-34 лет +27% и составила 40%. Возрастная группа 34-45 лет сократилась на 10%, а доля категории 55+ в 2017 году составила всего 2% по отношению к 19% в прошлом году. Данную тенденцию можно объяснить сменой маркетинговой стратегии и расширением коммуникационных каналов взаимодействия с потребителем. Реклама стала более молодежной, индивидуальной и яркой. Рекламные сообщения стали публиковаться на радио, автомобильных порталах, клубных площадках и формах, а также в социальных сетях. Большую роль сыграл выход новой прогрессивной модели Ford Kuga и выпуск новой серии «White and Black» популярных моделей Ford Focus и Ford Fiesta.

Сферы деятельности: Брендинг, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи, Транспорт
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Авилон — 320 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: avilon.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос