17.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4255; сегодня: 1.

Клуб лояльности Davidoff cigarettes - 2. Перезагрузка

Агентство интерактивных маркетинговых решений Stars Interactive перезапускает Клуб лояльности Davidoff сigarettes.

Перезапуск Клуба было решено приурочить к выходу с января 2010 г на рынок обновленной упаковки сигарет Davidoff: продукт сохранил привычный несравненный вкус и высокое качество, но облечен в новую, еще более совершенную форму. Визуальная концепция клуба лояльности выделяется лаконичностью и современным стилем, присущим новому облику Davidoff сigarettes, производимой Imperial Tobacco Group.

Главной особенностью обновления Клуба Davidoff стало создание и развитие сообщества истинных ценителей бренда, позволяющего участникам премиального Клуба делиться впечатлениями, а также быть в курсе последних новостей из яркой и полной событиями жизни в стиле Davidoff. Кроме сохранившейся возможности заказа подарков для участников Клуба введена новая исключительная привилегия - Аукцион, на котором разыгрываются эксклюзивные лоты, в числе которых украшения от мэтра ювелирного дела - Stephen Webster, аксессуары из меха SELVAGGIO, эксклюзивные альбомы Robb Report, а также многое другое.

Для особо преданных поклонников бренд Davidoff сigarettes приготовил сюрприз в виде расширенного набора подарков, приглашений на закрытые вечеринки и розыгрыша роскошного и незабываемого главного приза, информация о котором пока держится в тайне.

Директор агентства Stars Interactive Вадим Сенькин отмечает, что "при перезапуске Клуба был выбран комплексный подход, в основе которого - реализация проекта в рамках одного агентства и аккаунта. Мы отвечаем не только за проведение акции или интернет-платформу Клуба, но и за поддержку пользователей, контент, логистику призов, проведение дополнительных промо-акций в рамках Клуба, его развитие, SMS-платформу и горячую линию, а также e-mail-маркетинг программу".

В рамках подготовки к реализации проекта агентство Stars Interactive разработало уникальную математическую модель Клуба, которая позволяет в режиме реального времени определять ROI проводимой акции в зависимости от количества участников, номенклатуры подарков, их ценности и доступного бюджета.

Проект реализовывается на высоком уровне, соответствующим премиальному классу продукции Davidoff сigarettes, и является флагманским проектом Imperial Tobacco Group во всей Восточной Европе. Клуб лояльности активно развивается: количество новых участников в начале 2010 года составило более 7 000 человек, а ежемесячная аудитория сайта - более 55 000 человек.

Адрес Клуба Davidoff: www.davidoff-cigarettes.ru


Ньюсмейкер: Stars Interactive — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...