05.06.2017 17:25
Новости.
Просмотров всего: 5532; сегодня: 3.

Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с телепроектом Камеди Клаб и телеканалами ТНТ и ТНТ 4 подвели итоги масштабной совместной кросс-медийной рекламной кампании.

Весной 2017 года бренд моторных масел премиум-класса G-Energy (компания «Газпромнефть-смазочные материалы») совместно с крупнейшим российским развлекательным каналом ТНТ, телеканалом ТНТ4 и юмористическим телевизионным шоу Comedy Club запустил масштабную рекламную кампанию с конкурсной механикой «Нарычи на билеты Comedy Club в Сочи».

Кампания прошла в период с 27 марта по 23 апреля 2017 года. Центральным элементом кампании стал конкурс, который был размещен в мобильном приложении телеканала ТНТ - ТНТ Club и анонсировался на сайте www.tnt-online.ru, а также в группах телеканала ТНТ в социальных сетях и в приложении ТНТ Club. В телевизионном эфире Comedy Club о конкурсе рассказал ведущий телепроекта Павел Воля. Специально созданные для проекта интегрированные ролики-анонсы с участием резидентов Comedy Club Зураба Матуа, Дмитрия Сорокина и Андрея Аверина размещались в эфире телеканалов ТНТ и ТНТ 4 на протяжении всей кампании и были призваны анонсировать конкурсную механику в ТНТ-Клубе.

Креативная идея кампании перекликалась с роликами прямой рекламы G-Energy, снятыми при участии знаменитого австралийского звукоимитатора Дэниэла Джованова, прославившегося своим уникальным умением в точности воспроизводить звуки различных автомобильных двигателей.

В рамках конкурсной активности участникам нужно было рычать в микрофоны своих мобильных телефонов, накапливая баллы-канистры G-Energy в спецразделе ТНТ-Club. На втором этапе конкурса участники отвечали на вопросы викторины по автомобильной тематике, причем за правильные ответы также начислялись баллы в виде виртуальных канистр с маслом. А на последнем этапе проекта в том же разделе появилась возможность заработать дополнительные баллы, поучаствовав в творческом задании, загрузив свою собственную аудиозапись с имитацией звука – подобно Джованову.

По итогу конкурса в нем приняли участие более 11 тыс. человек, которые набрали в общей сложности порядка 200 000 канистр. 24 марта стали известны участников, занявших три первых места, а 29 марта победители конкурса уже были в Сочи, на фестивале Comedy Club.

Участники, занявшие места с 4 по 50, получили ценные подарки и призы от бренда G-Energy .

В ТВ РК охватила около 3 млн мужчин в возрастной группе 25-45 с доходом средний и выше среднего, что составляет 33% от всех в этой группе. В среднем телезрители увидели ролик 5 раз. В диджитале общий охват проекта составил более 4 млн уникальных пользователей (что соответствует примерно 1 млн человек).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты городов субъектов РФ: Краснодарский край - Сочи
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ТНТ-Телесеть — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...