Сегодня пятница, 05.06.2020: публикаций: 23335
Новости. Опубликовано 25.04.2017 17:24  Просмотров всего: 2107; сегодня: 3.

Известность бренда Kastamonu в России растет

Известность бренда Kastamonu в России растет

ВЦИОМ провел исследование об особенностях выбора напольного покрытия в России. Эксперты Kastamonu сделали вывод, что за два года с момента запуска завода в ОЭЗ «Алабуга» уровень знания о компании среди населения практически сравнялся с ведущими участниками отрасли, которые работают в России более длительное время. Компания Kastamonu сегодня – в числе пяти ведущих предприятий отрасли, на базе которых ВЦИОМ изучал узнаваемость брендов.

Напомним, что в 2016 году Kastamonu стала лидером по экспорту ламината среди российских производителей, а также вышла на второе место по общему объему производства ламинированных напольных покрытий.

«Рост узнаваемости Kastamonu и выход ее на лидирующие позиции по производству и экспорту ламината – это результат планомерной работы по развитию дилерской сети и расширению рынков сбыта, - отмечает генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч. - Эту работу мы будем продолжать и дальше. В наших планах занять до 30% российского рынка ламината. Мы видим, что сегодня население отдает предпочтение именно этому напольному покрытию, и со своей стороны будет предлагать качественную, современную и востребованную рынком продукцию».

В настоящий момент производственные мощности Kastamonu позволяют производить до 35 млн м² ламината в год. Ассортиментная линейка включает в себя более 165 декоров 31, 32 и 33 класса износостойкости.


Ньюсмейкер: Kastamonu — 230 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: kastamonu.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос