22.04.2017 20:26
Мероприятия.
Просмотров всего: 7502; сегодня: 2.

Future Business: Customer Day

Future Business: Customer Day

Future Business: Customer Day — мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе UX и CX стратегии, CEM и CX Design, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании, возрастающую роль робототехники и искусственного интеллекта и изменение взаимодействия бренда с потребителем.

28 сентября на форуме соберутся 400+ лидеров из различных секторов экономики, включая ритейл, финансовые услуги, телекоммуникации, IT, транспорт и логистика, FMCG, HoReCa и другие.

В программе форума 3 параллельные сессии:

Customer Experience.

• Customer Experience Management.

• Будущее наступает: виртуальная и дополненная реальность, роботы и 3D принтеры, квадракоптеры и другие технологии, меняющие привычную офлайн среду.

• Потребители 2020−2030 гг. — кто они? Как новые технологии изменят их поведение?

• Концепция массовой персонализации.

• Инструменты и технологии персонализации обслуживания клиентов.

• IoT как переход на качественно новый уровень персонифицированного обслуживания.

• Цифровая трансформация бизнеса и создание цифровой экосистемы.

• Customer Experience Design: превосходить ожидания клиентов снова и снова и выстраивать сильную эмоциональную связь.

Data & CRM.

• Как справляться с потоком и объемом данных о потребителях\клиентах?

• Построение сильной связи с клиентом с помощью систем аналитики и технологий.

• Превращение «больших данных» в полезную информацию в режиме реального времени для увеличения продаж.

• Как измерить уровень сервиса и качество обслуживания на основе данных?

• Применение результатов анализа для планирования маркетинговых программ и рекламных кампаний.

• Методы повышения прибыльности: Up-selling, Cross-selling, Churn prediction.

Engagement Marketing & Loyalty.

• Как меняются отношения между клиентами и их любимыми брендами?

• Эпоха постоянного сравнения: как бренд и компания могут выделиться среди других?

• Лояльность – как основа бренда.

• Изменения программ лояльности в диджитал среде.

• Персонализация программ лояльности: генерация индивидуальных предложений для удержания и повышения доходности клиентов.

• Нематериальные программы лояльности.

• Анализ настроений: понимание реальных эмоций ваших клиентов.

Своим опытом поделятся:

• Майкл Ракмэн, Директор по трансформации, Альфа-банк.

• Елена Шемагонова, Head of CRM Department (Russia), Иль де Ботэ- Sephora.

• Станислав Борисов, Director of Sales and Trade Marketing, The Walt Disney Company.

• Василий Есипов, Руководитель группы по работе с данными и аналитикой, КПМГ.

• Антон Попов, Директор по маркетингу и продукту, Ростелеком.

• Олег Наумов, Chief Digital Officer, KupiVIP.ru.

• Тимур Гаврилов, Lead Product Manager, Lingualeo.

• Татьяна Сидоренко, Руководитель Отдела отношений с клиентами и изучения рынка, Леруа Мерлен Восток.

• Алексей Воинов, Директор по маркетингу, Висма (Архыз).

• Ольга Озерова, Customer Care Excellence and Mutualisation Project Manager for Russia and CIS, Schneider Electric.

• Сергей Беляев, Customer Operations & Loyalty Director, LeEco.

• Дмитрий Плющев, Директор по продуктам, Виза.

• Олег Давидович, бизнес-тренер.

• Михаил Галушко, Руководитель UX-направления, Центр финансовых технологий.

• Наталья Жучкова, Руководитель департамента Media/CRM/Loyalty, М.Видео.

• Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД Петрович.

• Татьяна Комиссарова, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, профессор Института менеджмента и инноваций, НИУ ВШЭ.

• Алексей Рыбников, Руководитель аналитического центра в СНГ, EY.

• Сергей Марин, основатель Школы данных.

• Полина Денисенко, Профессионал в коммуникациях и маркетинге, тренер лидерских команд.


Ньюсмейкер: Future Business — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...
Музыкальные вершины великих эпох России
27.03.2024 17:02 Мероприятия
Музыкальные вершины великих эпох России
26 марта 2024 года в Светлановском зале Московского международного Дома музыки представлен новый масштабный мультимедийный музыкально-исторический проект «Музыкальные вершины великих эпох России», проводимый в рамках  общероссийской историко-культурной  благотворительной акции...