30.03.2017 10:34
Мероприятия.
Просмотров всего: 8444; сегодня: 2.

Smartheart подводит итоги MIPIM-2017

На фоне кризиса, тем комплексного развития территорий и сноса пятиэтажек российские девелоперы задумались и «об упаковке» для городов и регионов.

Комплексному брендинговому сценарию сейчас отводится не меньшая роль, чем разработке организационно-планировочного решения территории или архитектурной концепции объекта, - уверены специалисты агентства Smartheart. С чем связана такая тенденция и чем еще запомнилась международная выставка «МИПИМ-2017» в Каннах, - рассказал Станислав Окрух, руководитель брендингового агентства Smartheart.

«За три рабочих дня, проведенных на МИПИМ, где было много рабочих встреч, деловых и профильных мероприятий, мы могли не только пообщаться с коллегами, как российских, так и зарубежных девелоперских компаний, но и проанализировать то, как представляли себя страны, заинтересованные в международном сотрудничестве. В целом, все проходило в дружелюбной и спокойной атмосфере уютного европейского города, - сами Канны к такому формату, в целом, располагают. «Хозяином» российского павильона в этом году было правительство Москвы. Здесь же, на МИПИМ был представлен и Санкт-Петербург. Интересно, что в отличие от Москвы, где контент был сформирован за счет новых девелоперских проектов, на стенде Петербурга, посетителей встречал слоган: «Инвестируй в Санкт-Петербург», и не было ни одного девелопера (то есть на стенде был заявлен Главстрой, но без своих проектов) – позиционировались только планы чиновников по развитию городского пространства», - рассказывает Станислав Окрух.

И еще одно весьма интересное наблюдение от специалистов брендингового агентства: Россия не столько заинтересована в зарубежных инвестициях, сколько в поддержании престижа страны. По крайней мере, судя по слогану на билборде у входа в павильон российской столицы, который звучит очень лаконично: «Москва сегодня», организаторы сделали ставку на достижениях московского правительства, а не на перспективные планы развития города, не на повышении интереса со стороны инвесторов. «Это особенно заметно на контрасте с павильонами ряда европейских стран», - добавляет эксперт. Так Франция встречала на входе в свой павильон слоганом: «Прими в этом участие!» То есть уже на уровне сообщения посетителей выставки вовлекают в некий рабочий процесс. «Здесь есть идея, логика. Много людей на стенде Парижа. И хотя этот город основной магнит, в первую очередь здесь был представлен бренд региона, а потом уже городов, объектов, - комментирует Станислав Окрух. - Вовлекать и впечатлять своими проектами, также деликатно, как Париж или с размахом, как Дубай, Москва пока только учится. Хотелось бы, чтобы наше правительство озадачилось созданием делового брендинга России, Москвы и к следующему МИПИМу задало тон на выставке».

Справка о компании.

Smartheart – ведущее российское брендинговое агентство, обладатель более 30 наград в области дизайна, брендинга, маркетинга и рекламы в том числе международных премий Red Dot и Rebrand. В портфеле агентства более 100 реализованных проектов, десятки кейсов по недвижимости.

Уже 10 лет Smartheart помогает компаниям увеличивать прибыль и капитализацию, запускать новые продукты и выходить на новые рынки. Общая стоимость портфеля проектов, которые брендирует компания, составляет 1,2 млрд долларов.

В числе клиентов компании ведущие строительно-инвестиционные и девелоперские компании: Главстрой, Мон-Арх Недвижимость, PSN Group‎, РосЕвроДевелопмент, DVI Group, Sminex, ФСК Лидер, Barkli, AFI Development, MR Group, KR Properties, Red, Stonehedge. В портфеле агентства такие проекты жилой и коммерческой недвижимости как: ЖК ArtResidence, «Малая Ордынка 19», «Реномэ», City Park, Verden, Only, «Большевик», I'M, «Отражение», «Яуза Парк», «Дыхание», «Медовая Долина». А также, готовые кейсы для городов и регионов, государственных и коммерческих компаний, общественных пространств, фестивальных площадок и пр.


Ньюсмейкер: Smartheart — 9 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...