Сегодня пятница, 05.06.2020: публикаций: 23335
Аналитика. Опубликовано 15.02.2017 17:45  Просмотров всего: 3294; сегодня: 3.

Услуга заказа товаров по каталогам набирает популярность

Услуга заказа товаров по каталогам набирает популярность

Спрос на индивидуальное изготовление предметов, оригинальные решения в интерьере и дизайне домов и ландшафта постоянно растет. Устав от вездесущего ДСП, те жители постсоветского пространства, чей доход начал быть сравним с европейским, стали обращать свое внимание на мировые тенденции моды, тем более, что международные транспортные службы уже давно включили страны бывшего СНГ в свой ареал доставки.

Потребители постепенно привыкают к европейскому обслуживанию, к конкуренции за их внимание, к решениям "под ключ". К тому что сервис должен быть удобным. Маленькие дизайнерские студии могут брать за услуги дешевле, генерируя не менее интересные идеи. С другой стороны, налаженные связи признанных архитектурных и интерьерных компаний позволяют сэкономить на стройматериалах, отделке, изготовлении мебели и декора.

Заказ предметов интерьера по европейским каталогам позволяет получить мебель с индивидуальным подходом. Мебельные фабрики в Европе давно стали предусматривать возможность корректировки размеров, материалов и комплектации для каждого клиента. Один и тот же шкаф с разным наполнением может стать гардеробом для прихожей или винным шкафом в гостиной. А мебельные конструкторы и модульная мебель иногда позволяют вообще отказаться от услуг дизайнера при выборе обстановки для дома, кроме как в качестве посредника между заказчиком и фабрикой.

Деятельность посредников полезна и для дизайнеров-одиночек. Отсутствие бизнес-контактов для молодого дизайнера может стать препятствием для реализации крупных проектов, даже если он готов и умеет искать и работать с заказчиками. В этом случае может помочь доступ к базам данных, который предоставляют некоторые крупные дизайнерские агентства. Да, дизайнер получит минимальные агентские комиссионные, но это окупится ценой непосредственной дизайнерской и надзорной работы.

В целом, при росте количества активных участников и вхождении новых товаров и брендов конкуренция в сфере дизайна растет, заставляя большие и малые агентства не только снижать свою наценку от заоблачной до приемлемой, но и использовать неценовые факторы влияния. С другой стороны, спрос на качественные интерьеры тоже растет, так что назвать рынок насыщенным тоже рановато.

Сферы деятельности: Брендинг, Мебель
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: GidShop. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: gidshop.com.ua
E-mail: info@gidshop.com.ua
Телефон: (044) 592-23-22
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос