Начало 2010 года в мире парфюмерии ознаменовалось заявлением руководства Proctre & Gamble о передаче прав на выпуск ароматов под брендом Valentino испанской компании Puig. Предполагаемой датой сделки является февраль 2011 года – именно тогда заканчивается действующий контракт Valentino и P&G.
Парфюмерный дом Valentino попал в руки компании P&G в 2003 году после приобретения последней контрольного пакета акций немецкой компании Wella AG. Помимо Valentino, покупка Wella для P&G означала получение под свой контроль брендов Gucci, Dunhill, Rochas, Anna Sui, Ghost, Puma, Escada и Montblanc. Эта покупка сделала P&G одной из самых значимых в мире парфюмерии компаний, по объему продаж парфюмерии и косметики уступающей лишь LMVH и Inter Parfums.
Помимо парфюмерии, P&G специализируется еще в нескольких направлениях. Им принадлежат такие торговые марки как Pampers, Gillette, Pringles, Tide, Ariel и Pantene. Объем продаж товаров компании превышает 50 миллиардов долларов США в год. P&G была основана в 1837 году, а в настоящее время ей принадлежит более 300 торговых знаков. Представительства компании расположены в 80 странах мира, штат компании насчитывает 165 000 сотрудников.
Puig, основанная в начале 20 века в Барселоне испанцем Антинио Пуигом, с самого рождения специализируется только на выпуске элитной парфюмерии и косметики. В состав этой компании, являющейся одной из самых крупных производителей парфюмерии в мире, входит множество значимых парфюмерных брендов, в том числе Antonio Banderas. Carolina Herrera, Nina Ricci и Paco Rabanne.
Приобретение бренда Valentino, безусловно, позволит Puig получить огромное количество новых покупателей, ведь Valentino является одной из самых продаваемых марок в мире моды - уровень продаж товаров Valentino в 2008 году превысил 4 миллиарда долларов. В настоящее время продукция Valentino продается через 560 магазинов товаров роскоши и 60 специализированных бутиков.
Подробности сделки, как и ее причины, пока неизвестны. Для многих эта новость стала настоящей сенсацией, ведь совместная деятельность P&G и Valentino была достаточно успешной: за 6 лет сотрудничества они вместе выпустили несколько хорошо продающихся ароматов, в том числе Valentino V и Rock’n’Rose.