14.01.2017 18:28
Мероприятия.
Просмотров всего: 25465; сегодня: 3.

«От Миклухи до Маклая». Автомобильная научно-познавательная этнографическая телеэкспедиция

Впервые в нашей стране пройдет крупномасштабная автомобильная научно-познавательная этнографическая телеэкспедиция «От Миклухи до Маклая», посвященная 170-летию со дня рождения великого русского ученого Н.Н. Миклухо-Маклая.

На автомобилях из Москвы российские путешественники доберутся до Папуа-Новая Гвинея, где 145 лет назад проводил исследования наш соотечественник, доказав что папуасы являются такими же представителями рода homo sapiens, как и остальные люди и не относятся к «низшей» или «переходной» расе, тем самым доказав единство человеческих рас. За данный вклад в науку в 1996 году ЮНЕСКО провозгласила Н. Н. Миклухо-Маклая “Гражданином мира”.

Экспедиция «От Миклухи до Маклая» призвана пробудить интерес общества к географическим знаниям, этнографии, познанию красоты природы своей Родины. Основными задачами этнографической экспедиции являются научные исследования в Папуа-Новая Гвинея и мемориальные мероприятия, посвященные великому русскому путешественнику Н.Н. Миклухо-Маклаю.

Участникам предстоит пройти 30 тысяч километров, 8 стран, 3 части света за 100 дней. Состав экспедиции — три экипажа опытных путешественников со съемочной группой и фоторепортерами, во главе с потомком и полным тезкой Н.Н. Миклухо-Маклаем.

Февраль-март 2017 года — ожидается презентация проекта, которая состоится в Медиа Центре РГО для информирования СМИ о целях и задачах экспедиции. Крупномасштабная автомобильная экспедиция «От Миклухи до Маклая» планирует старт в период март-апрель 2017 года из Москвы.

Этапы экспедиции

1) Российский этап: члены экспедиции пройдут 20 городов России в течение 40 дней.

2) Зарубежный этап пройдет по следующим странам в течение 60 дней: КНР, Лаос, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Папуа-Новая Гвинея, Австралия.

Освещение экспедиции в СМИ

Масштаб и значимость экспедиции «От Миклухи до Маклая» являются достойным поводом для проведения PR-активностей и освещения события в региональных и национальных СМИ. Данный телепроект подразумевает создание как минимум 36-ти сюжетов продолжительностью 26 минут, посвященных путешествию, в режиме реального времени.

PR-стратегия будет направлена на повышение интереса у населения к внутреннему туризму России, популяризацию географии и этнографии, проведению научных исследований.

Для решения данной задачи выбраны следующие PR-инструменты:

— встречи с участниками экспедиции, мастер-классы и пресс-конференции в каждом городе маршрута;

— с февраля по сентябрь 2017 года освещение на ТВ более шестидесяти сюжетов с повторной трансляцией на федеральных тематических каналах (Life-News, ТВЦ, Телепутешествия, Автоплюс, Звезда) и размещение сюжетов, снятых за время экспедиции, на региональных телеканалах;

— публикация информационных материалов на интернет-площадках федерального значения, таких как gazeta.ru, ria.ru, izvestia.ru, а также в региональных интернет-изданиях;

— публикация материала в печатных СМИ (журналы): Вокруг света, Отдых в России, Discovery, Вояж, За рулем, Автомир, Авторевю, Автопилот, Автообозрение;

— интервью и прямые включения для освещения события на радиостанциях (Авторадио, Радио Маяк, Страна, Ex Road, Русская служба новостей).

Также, по материалам, собранным в ходе экспедиции, выйдет книжное издание о Миклухо-Маклае с историко-культурными комментариями, содержащие статьи, фотографии и изображения, отражающие динамику культуры Берега Маклая с 1880-х по 2017 гг. Презентация фильма и фото работ пройдёт в центральной галерее Москвы.

Спонсорство

Рекламное агентство IQ предлагает крупным российским брендам выгодные условия сотрудничества в поддержку научно-исследовательской экспедиции «От Миклухи до Маклая».

Уникальной возможностью для рекламодателей является спонсорство или партнерство в данном проекте, который несет за собой широкое освещение в СМИ, повышенное внимание и содействие со стороны высших эшелонов власти.

Ожидаемый информационный охват к осени 2017 года составит более 100 миллионов человек.

В спонсорский пакет входят рекламные видеоролики для трансляции на ТВ (product placement), речевая реклама, демонстрация логотипа, презентация спонсоров экспедиции на всех пресс-конференциях по маршруту экспедиции.

Организаторы

Руководитель проекта Николай Миклухо-Маклай — потомок и полный тезка великого русского путешественника.

Организатором экспедиции «От Миклухи до Маклая» выступает «Фонд сохранения этнокультурного наследия имени Н.Н. Миклухо-Маклая» (www.mikluho-maclay.ru ), в партнерстве с ФАДН (Федеральное агентство по делам национальностей), РГО (Русское географическое общество), при научной экспертной и информационной поддержке ИЭА РАН (Институт этнологии и антропологии им. Миклухо-Маклая), МАЭ (Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого), РАН (Кунсткамера), МГУ им. Ломоносова М. А. (исторический факультет) и Музея антропологии МГУ, Общественной палаты Российской Федерации.

Рекламным партнером автомобильной экспедиции «От Миклухи до Маклая» является Рекламное агентство IQ.

Дополнительная информация

Прямые включения с мест прохождения экспедиции возможно отследить в онлайн режиме на сайте: expedition170.mikluho-maclay.ru


Ньюсмейкер: Рекламное агентство IQ — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...