25.01.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5221; сегодня: 1.

Журнал "Я покупаю" провел бизнес-завтрак для игроков косметологического рынка

Журнал «Я покупаю» собрал представителей ведущих косметологических клиник на бизнес-завтраке. Мероприятие было посвящено актуальной теме – эффективному продвижению услуг на этом рынке.

В первый рабочий четверг нового года в ресторане-клубе «Адриатика» состоялось деловое мероприятие для руководителей и владельцев косметологических клиник и салонов красоты. На бизнес-завтраке гости совместили приятное с полезным – позавтракали и получили нужную информацию о грамотном продвижении услуг в сфере красоты.

Внимаю слушателей были представлены презентации от экспертов в области PR и рекламы. Ведущий консультант по маркетингу, тренер Школы Эффективного Бизнеса Георгий Цеплаков рассказал о том, какие каналы продвижения являются наиболее действенными и как оценить эффективность рекламной кампании. Президент Российской ассоциации по связям с общественностью и директор Группы компаний «Ньютон» Алексей Глазырин поделился со слушателями секретами качественного брендинга и конкретными приемами продвижения услуг. От сотрудников «Я покупаю» гости получили мастер-класс с примерами рекламных форм в журнале и практические советы по написанию рекламных текстов.

Бизнес-завтрак – это мероприятие в равной степени интересное и нам, и нашим клиентам,- говорит директор издания «Я покупаю» Марина Корзова. - С одной стороны, представители рынка услуг, участвуя в таких встречах, приобретают уверенность, что в «Я покупаю» работают профессионалы, готовые содействовать им в грамотном построении рекламных кампаний. С другой стороны, для нас важно, знать, что волнует рекламодателя, важно говорить с ним «на одном языке», чтобы помогать ориентироваться в различных каналах, специфике продвижения услуг в различных сегментах рынка . Формат бизнес-завтрака удобен еще и тем, что гости помимо полезной информации, имеют возможность пообщаться за завтраком в неформальной обстановке с коллегами.

Бизнес-завтрак для рынка косметологии – лишь первое мероприятие в череде запланированных. Редакция журнала разработала годовую программу бизнес-завтраков для представителей различных сегментов рынка и регулярно будет собирать ведущие компании города, делиться с ними опытом и полезной информацией.

Журнал «Я покупаю» благодарит всех гостей бизнес-завтрака: салон красоты «Ля Рошель», клинику «Персонель», Салон красоты Мотчаного, салон красоты «Ниагара», «Kanebo», клинику «Academie» за активное участие и ресторан-клуб «Адриатика» за вкусный завтрак.

«Я ПОКУПАЮ» - первая и самая успешная в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров.

Это сеть изданий, объединенных одинаковой концепцией, стилистикой и стандартами качества. «Я покупаю» - издание с уникальной структурой, сформированной из федерального и локального контента, что дает возможность эффективного взаимодействия с аудиториями активных потребителей премиальных товаров и услуг в 18 самых крупных городах России.

В Москве журнал «Я покупаю» издается под брендом «Shopping GUIDE».

Издательский дом «АБАК-ПРЕСС» - это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом - более 1 000 000 экземпляров.

«АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории - от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», информационные справочники «BLIZKO» и «Пульс цен», а так же Интернет-проекты, в рамках собственных брендов.

Издания «АБАК ПРЕСС» - это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями.


Ньюсмейкер: ИД Абак-Пресс — 146 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...