08.09.2016 10:17
Новости.
Просмотров всего: 3251; сегодня: 2.

Программа лояльности для клиентов салонов красоты от i-motivate

Программа лояльности для клиентов салонов красоты от i-motivate

Программы лояльности, разработанные менеджерами салонов красоты и парикмахерских, отличаются своими методами и подходом от программ лояльности предприятий других отраслей. Однако, при этом цели их соизмеримы.

Основными задачами, которые желают достичь компании, вводящие программы лояльности, являются:

• Формирование постоянной клиентской базы.

• Создание условий удержания старых клиентов.

• Повышение среднего чека.

• Повышение количества повторного посещения салона клиентом.

• Повышение лояльности клиентов к бренду.

• Привлечение новых клиентов.

Программы Лояльности направлены в первую очередь на удержание существующих клиентов, в меньшей степени – на привлечение новых. Опытные бизнесмены и предприниматели знают, что один постоянный клиент готов купить товаров и услуг больше, чем трое новых, пока не испытавших на себе преимуществ Вашего продукта.

Именно поэтому, сотрудники и мастера салонов красоты должны стремиться выстроить благоприятные эмоциональные отношения с клиентом, потому что в дальнейшем он может стать звеном по привлечению новых клиентов, за счет старого-доброго «сарафанного радио».

Каким же образом должна выглядеть привлекательная программа лояльности для клиентов, любящих ухаживать за собой?

Клиент записался на стрижку, в процессе работы получил от парикмахера дополнительные рекомендации по улучшению своего имиджа и заказал дополнительные услуги. Мастер маникюра за отвлеченной беседой намекнул клиенту о новой методике косметолога, работающего в этом же салоне. Провести приятное время в кресле мастера, оценить его профессиональное мастерство и увидеть в зеркале отменный результат – это само по себе является частью высокого имиджа салона в глазах клиента. Когда то же самое предлагается по выгодной, сниженной стоимости (например, сезонная акция), понятно, что только форс-мажор может помешать клиенту воспользоваться таким предложением.

Настоящая программа лояльности в салонах красоты не должна быть исключительно монетизированой. Точнее, не обязательно должна соприкасаться с материальной выгодой. Именно высокое качество сервиса и построение с клиентом доброжелательных отношений, почти дружественных – это залог настоящей лояльности клиента.

Большой груз ответственности ложится напрямую на мастера, предоставляющего услуги – поэтому подготовка персонала неизбежна. В процессе работы мастер должен понять, что для клиента является важным и какие особенности по уходу за собой наиболее привлекательны. В дальнейшем это поможет использовать их как дополнительный инструмент, поддерживающий лояльность.

В любом случае, делайте акцент на качестве предоставляемой продукции и услуг, потому что каким бы радушным ни был сервис, и как бы выгодно он не предлагался, некачественный продукт мгновенно отпугнет клиентов. По статистике, даже после 12-ти удачных посещений салона красоты, один неудачный может навсегда лишить вас постоянного клиента. Будьте внимательны и добросовестны.


Ньюсмейкер: Новодело
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...