Сегодня среда, 02.12.2020: публикаций: 23279
Новости. Опубликовано 02.09.2016 11:35  Просмотров всего: 4018; сегодня: 4.

Сокращенная миланская неделя мужской моды весна-лето 2017

Сокращенная миланская неделя мужской моды весна-лето 2017

Программа показов мужских коллекций Весна-лето 2017 в Милане

Стал ли Милан первым звоночком изменения недель моды? Можно предположить, что нет, если проанализировать программу показов мужских коллекций Весна-лето 2017 года, которые проходили с 17 по 21 июня.

Известные итальянские модные дома Ermenegildo Zegna, Brioni, Bottega Veneta, Roberto Cavalli, Corneliani, Antonio Marras, Calvin Klein, Ermanno Scervino, N°21, Costume National отказались от показов на неделе моды в Милане. Lucio Vanotti представил свою новую коллекцию весенних кожаных курток на Pitti Uomo.

Всего сезоне 2017 не участвовали 11 марок, в том числе и Stella Jean, имя которой было в предварительном списке.

Gucci и Burberry озвучили план объединения женской и мужской коллекций в единый показ, Moschino перед этим показал мужскую и круизную линии в Лос-Анджелесе. При подобной тенденции некоторые бренды взяли тайм-аут, чтобы обдумать новую линию рынка, как Corneliani, или сократили форматом презентации, как Ermanno Scervino или Bottega Veneta, который в индивидуальном порядке показал совместную женскую и мужскую коллекции весенне-летних курток в честь 50-летия марки и 15-летия работы Томаса Майера на посту креативного директора.

В числе остальных брендов, пребывающих в переходной стадии, можно озвучить Zegna, Calvin Klein и Costume National, приобретенного инвестфондом из Японии Sequedge, в котором теперь нет главного дизайнера по причине ухода основателя Эннио Капазы.

Компания Brioni приняла решение в нынешнем сезоне провести дефиле в Париже в июле. Это будет дебютная коллекция мужских спортивных курток, созданная под управлением нового креативного директора Джастина О’Ши. Группа Salvatore Ferragamo, как обычно, показала коллекцию в Милане, невзирая на уход Массимилиано Джорнетти.

Новые имена на неделе моды в Милане: формат презентаций

На нынешней неделе моды было представлено 36 показов, в сезоне 2016 их было 41, вместе с презентациями – 84 (в июне 2015 их было 79, в январе 2016 - 86).

В реестре, все же, показано 6 новых имен: бренд из Италии Boglioli под эгидой креативного директора Давиде Марелло; китайский Miaoran, победившего в 2015 году на конкурсе Who is on Next Homme, когда его коллекция мужских кожаных курток была представлена в театре Джорджио Армани; франко-итальянский Sunnei, также, как Miaoran, дебютировавший в Милане в январе в формате презентации. Еще один житель Поднебесной - Jun Li, малайзиец Moto Guo и австралийская марка Strateas.Carlucci, ранее представленная в Париже.

Участие новых имен все же не скрыло, что расписание стало заметно сжатым – показ Giorgio Armani в последний день - вторник, 21 июня - стал единственным.

Чтобы заполнить места покинувших модную неделю, Итальянская модная палата провела саммит под хэш-тэгом «Crafting the future of fashion» в день закрытия недели моды с участием представителей бизнеса. На встрече анализировалось будущее модной индустрии.


Ньюсмейкер: Магазин итальянских кожаных курток Giorini — 70 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.giorini.ru
E-mail: giorini.ru@gmail.com
Телефон: +7905262-48-99
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос