19.08.2016 19:09
Новости.
Просмотров всего: 13145; сегодня: 3.

Гиганты отельного бизнеса выбирают новый формат

Сегодня оценка индивидуальности и комфортабельности отеля уже не ограничивается лаконичной характеристикой «пять звезд». Самые дорогие и запоминающиеся гостиницы – это так называемые бутик-отели (или дизайн-отели), спроектированные каждый со своей уникальной особенностью.

Крупнейшие мегаполисы, небольшие города, уединенные долины – встретить уютный отель можно теперь где угодно, существуют даже специальные букинг-сервисы, которые направляют и помогают найти отель, «созданный для вас».

Тенденцию к формированию собственно стиля и образа, неповторимых и единственных в своем роде, подхватили и «монстры» отельного бизнеса. Крупные сети расширяются, включая в себя бутик-отели по всему миру.

Так, известная отельная группа Marriott запустила сеть «бутиков» Autograph Collection Hotels, девизом которых стал слоган «Определенно не такой как все» (анг. Exactly like nothing else). Интерьер и экстерьер каждого объекта отличаются качеством выполнения, оригинальностью, богатым характером и необычными деталями. Autograph Collection Hotels созданы для независимого путешественника, который предпочитает стандартизированности нечто более непредсказуемое.

Комбинация преимуществ нового формата стала идеальным двигателем роста для формирования коллекции. Сейчас Autograph Collection – это бренд класса люкс среди дизайн-отелей. Marriott предоставляет все материальные преимущества для развития сети, не пренебрегая свободой и гибкостью. Это позволяет сохранить отличительные черты, которые делают коллекцию уникальной.

Еще одна известная коллекция «бутиков» - M Gallery, принадлежит крупной отельной группе Accor Hotels. Философия отелей гласит: «Счастье создается из небольших моментов жизни…Моментов редкого восхищения, которые вы должны уловить, чтобы превратить их в незабываемые воспоминания». Такое позиционирование, принятое M Gallery, безусловно, оправдывает ожидания посетителей. Каждый отель неповторим, сочетает в себе разные культуры и традиции, образы жизни, за счет чего гость получит потрясающий глоток вдохновения и наслаждения.

Когда Accor Hotels в 2008 году запускали проект, коллекция состояла лишь из 8 отелей в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сегодня сеть насчитывает 82 отеля на пяти континентах, а к концу 2016 году планируется увеличить ее до 100 объектов.

Стратегия расширения сетей основывается на выборе отелей, которые являются исключительными в силу своего расположения, дизайна или истории. И по мере того, как альтернативный отдых набирает популярность, эти факторы играют все более значительную роль в сфере туристического бизнеса, и в развитии крупных отельных групп в частности.

Роскошь, эксклюзивность и комфорт как новые драйвера ведения бизнеса

Уход от стандартных бежевых номеров и обслуживания, поставленного на поток – это будущее гостиничной индустрии. Бутик-отели – это не просто гостиница, это место, которое создает ощущения домашнего уюта. Здесь до мелочей продумано как архитектурно-планировочное решение здания, так и дизайн каждого холла, коридора и номера. Все этих отелях: цвет, освещение, фактура отделочных материалов, предметы мебели и звуковое оформление, - направлены на удовлетворение желаний своих гостей. Каждый номер в бутик-отеле – это не только совершенное произведение дизайнера, но и своеобразная художественная галерея, в которой представлены произведения живописи, графики, скульптуры.

Бутик-отели рассчитаны на взыскательную публику, которая стремится к уединению, высочайшему уровню комфорта и особому вниманию к своей персоне. Индивидуальный подход к каждому гостю – это еще одна отличительная черта «бутиков».

Малый формат, отсутствие необходимости соответствовать сетевым стандартам, желание привлечь постояльцев – все это вдохновляет отельеров на творчество и создание действительно оригинальных проектов.

Крупные операторы разыскивают необычные интересные места по всему миру. На данный момент в разработке находится несколько проектов бутик-отелей, которые привлекли внимание представителей известных отельных групп.

Один из таких проектов – это сеть бутик-отелей на севере Италии, реализуемая международным инвестиционным фондом Hermes-Sojitz, который как нельзя, кстати, уловил современную тенденцию.

Для проекта фонд собрал великолепные старинные дворцы, каждый из которых хранит в себе собственную историю. Коллекция «бутиков» от Hermes-Sojitz будет включать в себя 17 эксклюзивных отелей с номерным фондом от 25 до 50 комнат.

Фонд планирует завершить работу над проектом к концу 2017 года. На данный момент на завершающей стадии находится Palazzo Gallo, один из отелей будущей сети. Архитектурный стиль постройки здания выполнен в лучших традициях итальянского либерти и французского нью-арта, а интерьер сочетает в себе настенные фрески, мозаичные полы и произведения изобразительного искусства различных эпох.

Эстетическая составляющая проекта и его территориальное расположение идеально вписываются в концепцию «бутиков». Такое совмещение факторов позволяет просчитать перспективы и коммерческую привлекательность, что важно для бизнеса.

Другой не менее интересный проект, который свидетельствует о популяризации «бутиков» – это CR7 Hotel. Бутик-отель CR7 является результатом сотрудничества одного из крупнейших отельных операторов в Европе Pestana Group и известного футболиста Криштиану Роналду.

Отель расположен португальском городе Фуршал, административном центре и главном порту острова Мадейра. Объект включает в себя 49 номеров, 23 из которых – номера повышенной комфортности, и один – номер-люкс. Внутреннее оформление отеля выполнено в стиле арт-деко с современными элементами, которые позволяют провести отдых со всеми удобствами и комфортом.

Открытие следующего «бутика» Pestana CR7 планируется в Лиссабоне к концу 2016 года. По словам Дионисио Пестано, председателя совета директоров Pestana Group, сеть бутик-отелей CR7 будет развиваться. Так, в 2017 году Pestana CR7 появится в Мадриде и Нью-Йорке.

Тот факт, что такой гостиничный формат, как бутик-отель, привлекает к себе все больше и больше внимания со стороны инвесторов позволяет сделать вывод о смене приоритетов в сознании потребителей. Сегодня гостиница является не просто местом временной остановки, она заменят постояльцу дом, и должна соответствовать представлениям о нем.

Бутик-отели – это будущее, которое создается сейчас. Да, в них, как правило, не предусмотрен большой спектр дополнительных услуг, но высококлассный и качественный сервис, домашний уют и индивидуальный подход к гостям формируют атмосферу, которая заставит каждого посетителя «уловить моменты редкого восхищения, чтобы превратить их в незабываемые воспоминания».


Ньюсмейкер: Hermes-Sojitz — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...