22.07.2016 18:05
Аналитика.
Просмотров всего: 7077; сегодня: 1.

Webbankir.com выявила каналы привлечения самых надежных заемщиков

Webbankir.com выявила каналы привлечения самых надежных заемщиков

Первая в России Система моментального онлайн-кредитования Webbankir.com представляет итоги исследования качества аудитории по каналам привлечения. Самые надежные клиенты приходят на сайт компании напрямую или через контекстную рекламу, а вероятность того, что они вернут долг на 20% выше, чем у тех, кто приходит через партнерские программы или видео-рекламу.

Исследование проводилось в первом полугодии 2016 года на основе статистики клиентских обращений и анализа данных скоринговой системы Webbankir.com. В его основе – показатели AR (Approval Rate – доля кредитных заявок, по которым принято положительное решение) и PD (Probability of Default, вероятность дефолта по выданным займам). Для аудитории, привлеченной через прямой трафик и контекстную рекламу AR составляет 25%, а коэффициент PD – 27%.

«Контекстную рекламу видят люди, ранее проявлявшие интерес к услуге получения микрозайма. Как правило, они уже осведомлены о том, как работает сервис, и изначально ориентированы на получение займа. То же самое можно сказать и о пользователях, которые заходят на сайт напрямую. Кроме того, среди них велик процент повторных клиентов (в среднем клиенты пользуются системой Webbankir.com около 9 раз в год)», – говорит генеральный директор Webbankir.com Андрей Пономарев.

Высокое качество аудитории обеспечивает и медийная реклама: доля одобренных заявок аналогична двум предыдущим каналам – 25%, а вероятность дефолта лишь немногим выше – 29%. Это связано с развитием технологии RTB (Real Time Bidding), благодаря которой дисплейная реклама перестала быть «стрельбой по площадям». Таргетированность баннеров значительно возросла, а значит, рекламодатель получает контакт с более релевантной аудиторией.

Промежуточные показатели демонстрируют аудитории, привлеченные с помощью поисковой оптимизации (SEO), e-mail рассылок и социальных сетей (SMM). Коэффициент AR у них составляет 23%, 20% и 19% соответственно; PD — 28%.

Наименее надежные заемщики приходят через партнерские программы и видео-рекламу. Уровень одобрения заявок для этой категории составляет 15% и 13% соответственно. Вероятность дефолта — 33% и 34%. Партнерские программы с другими площадками и ролики, размещенные на популярных видео-хостингах и онлайн-кинотеатрах, рассчитаны в первую очередь на импульсный эффект, чем объясняется относительно невысокое качество их аудитории. Вместе с тем они обеспечивают значительный приток трафика на сайт. Кроме того, видео-реклама является крайне эффективным инструментом для увеличения узнаваемости бренда.

«Не существует плохих или хороших каналов привлечения клиентов. Надо пробовать все, и обязательно анализировать данные по каждому из них с точки зрения достижения цели. Для нас цель выражается в выдаче займа такому клиенту, который затем сможет без особых усилий его вернуть. При этом благодаря нашей скоринговой системе на выходе мы получаем стабильно высокий результат. Уровень дефолта наших клиентов не превышает 15%, что является одним из лучших показателей по рынку», — говорит Андрей Пономарев.

По каналам привлечения аудитория Webbankir.com распределяется следующим образом: прямой трафик – 30%, контекстная и медийная реклама – 20% и 13%, SEO – 12%, партнерские программы – 10%, видеореклама – 7%, e-mail-рассылки и SMM – по 4%.

Webbankir.com является пионером российского рынка онлайн-микрофинансирования. Компания основана в 2012 году и первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты клиентов по технологии p2p (point-to-point) – в течение 5 минут, в режиме 24х7. В 2014 году акционером компании стал российско-британский инвестиционный фонд Supremum Capital. На текущий момент компания выдала займов на сумму около 1 млрд рублей. Количество пользователей, зарегистрированных в системе, превышает 1,7 млн человек.


Ньюсмейкер: Вэббанкир — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...