16.06.2016 18:09
Новости.
Просмотров всего: 5334; сегодня: 1.

PR News выступила в секции Digital на фестивале «Серебряный Меркурий»

PR News выступила в секции Digital на фестивале «Серебряный Меркурий»

Виральные кейсы в Real Time представила компания PR News на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».

Фестиваль «Серебряный Меркурий» состоялся 7-9 июня в Москве в кинотеатре «5 Звезд». В рамках мероприятия прошли мастер-классы, воркшопы от ведущих креативных и коммуникационных агентств и выставка рекламных достижений. Целью «Серебряного Меркурия» является обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов области.

В рамках фестиваля учреждена Премия, охватывающая весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям. Основной идеей Премии является двухстороннее видение оценки проектов. Она должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, так как деятельность агентств маркетинговых коммуникаций направлена на достижение бизнес-задач.

В секции Digital в рамках панельной дискуссии «Как это делается» выступила Лилия Глазова CEO PR News с примерами виральных кейсов в Real Time. Для анализа были выбраны три нашумевших кейса: #thedress (цвет платья), Game of Trones. Season 5 и кейс «На лабутенах». Исследование показало, что в среднем реакция на один Real Time - пост на 667% выше, чем на один «обычный» пост. Real Time - посты собирают заметно большее количество репостов и лайков, но не комментариев на страницах брендов. Если говорить о встраивании брендов, то максимальной эффективности стоит ожидать при адаптации темы под особенности бренда и целевой аудитории. Среди самых эффективных адаптаций стоит отметить пост бренда стирального порошка Tide с встраиванием в тему #thedress, Xbox с постом на тему Game of Trones. Season 5 и выставку «Ван Гог. Ожившие полотна» с темой «На лабутенах». Анализ вышеприведенных кейсов доказал, что использование Real Time позволяет преодолеть информационный шум и доносить информацию до новой аудитории.

Справка:

Фестиваль «Серебряный Меркурий» – фестиваль маркетинговых коммуникаций, который включает в себя Премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний по различным бизнес-направлениям, фестивальную (образовательную) программу и выставку рекламных технологий. Основан в 2001 году, c 2009 года эксклюзивно представляет конкурс The Globes Awards, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Победа в Серебряном Меркурии дает возможность принять участие в конкурсе The Globes Awards и представить свой проект на международном уровне.

О компании PR News

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС, РАЭК и АМР.

В 2016 году PR News отмечает свой 10-летний юбилей. За годы работы компания проделала огромный путь и успешное развитие бизнеса стало возможным благодаря постоянному совершенствованию качества услуг, наращиванию экспертизы по различным отраслям и методам работы, использованию передовых технологий сбора и анализа данных, внимательному подходу к каждому клиенту.


Ньюсмейкер: PR News — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...