14.06.2016 13:39
Новости.
Просмотров всего: 5401; сегодня: 2.

Разделяя ценности, создаём ценность

Группа Ferrero представила русскую версию VI Отчета о корпоративной социальной ответственности.

2 июня 2016 года в рамках XVI Всероссийского Конгресса нутрициологов и диетологов, посвященного 100-летию со дня рождения основателя отечественной нутрициологии академика А.А. Покровского, Группа Ferrero представила русскую версию VI Отчета о корпоративной социальной ответственности.

В рамках симпозиума «Успешные международные практики реализации концепции качества жизни. Стратегия устойчивого развития производителя как основа обеспечения качества и безопасности пищевой продукции» выступили представители ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» − Батурин А.К., Гаппаров М.М.Г., Хотимченко С.А.; Луци Ливио (Университет Милана, Италия); Поповичев А.В. («Ассоциация РусБренд»).

Конгресс был проведен при поддержке и участии Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, Министерства здравоохранения РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, субъектов (регионов) РФ, Федерального агентства научных организаций РФ, Российской академии наук, Российского научного фонда, Федерального медико-биологического агентства РФ, ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии», ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М.Сеченова, ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, ГБОУ ВПО МГМСУ им. А.И.Евдокимова, Российского Союза нутрициологов, диетологов и специалистов пищевой индустрии (РоСНДП).

Лейтмотивом мероприятия стала тема «Питание и здоровье». На первом пленарном заседании были обозначены главные задачи конгресса: информировать широкую общественность о глобальных угрозах здоровью, представить новые возможности современной нутрициологии в профилактике и лечении неинфекционных заболеваний, придать новый импульс развитию диетологической службы в РФ и сформулировать приоритетные направления ее деятельности.

В рамках программы симпозиума «Успешные международные практики реализации концепции качества жизни. Стратегия устойчивого развития производителя как основа обеспечения качества пищевой продукции» были освещены темы:

• «Концепция качества жизни» (Луци Ливио, Университет Милана, Италия);

• «Оценка качества жизни в Российской Федерации» (Батурин А.К., ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»);

• «Стратегия устойчивого развития производителя как основа обеспечения качества пищевой продукции» (Татарская М.М., компания Ferrero);

• «Реализация концепции качества жизни населения и профилактики неинфекционных заболеваний в российских реалиях. Роль и ответственность индустрии пищевого сектора» (Поповичев А.В., «Ассоциация РусБренд»).

Открыл работу симпозиума модератор мероприятия профессор Хотимченко. Обращаясь к участникам симпозиума, в своем вступительном слове С.А. Хотимченко отметил:

«Сегодня понятие «качество жизни» прочно вошло в умы россиян. И это во многом определяется воспитанием: правильный режим питания, физическая активность, отказ от курения, алкоголя. Безусловно, в каждой стране есть свои устоявшиеся пищевые привычки, и если взрослых переучить сложно, то молодежь очень пластична, восприимчива. В 21 веке эта тенденция в России очень четко прослеживается – здоровое питание как компонент здорового образа жизни. Молодое поколение сегодня понимает, что от качества жизни зависит здоровье. В этом контексте важно отметить роль образовательных программ для населения, которые рассказывают, как правильно питаться и быть в форме».

В свою очередь А. В. Поповичев, исполнительный директор НП «РусБренд», в своем выступлении подчеркнул: «Современная пищевая индустрия на самом деле значительно лучше, чем о ней говорят. Передовые ответственные компании не только работают в полном соответствии с законодательством и требованиями регуляторов, но и значительно опережают их, идя за запросами общества и потребителя, которые требуют более здорового, более полноценного питания».

В рамках симпозиума состоялась презентация VI Отчета о корпоративной социальной ответственности Группы Ferrero. Отчет информирует о мероприятиях социальной и экологической направленности, проведенные компанией по всему миру в период с 1 сентября 2013 года по 31 августа 2014 года, а также раскрывает стратегию устойчивого развития и глобальные обязательства Группы до 2020 года.

Разделяя ценности, создаём ценность

Информация о VI Отчете Ferrero о корпоративной социальной ответственности

Как было описано в предыдущих отчетах, деятельность в сфере социальной ответственности Ferrero осуществляется по четырем направлениям: Продукты, Фонд Ferrero, «Социальные предприятия» Ferrero и Kinder+Sport. Рост Группы в международном масштабе повлек за собой определенные изменения. Сегодня стратегия корпоративной социальной ответственности развивается в двух основных областях: Люди и Планета – в соответствии с неизменным девизом Фонда Ferrero «Работать, Cоздавать, Дарить», который является основополагающим принципом ежедневной деятельности компании. Стратегия устойчивого развития – это глобальный ориентир Группы Ferrero во всех областях ее деятельности.

Обновленный подход Группы Ferrero к основополагающим вопросам социальной ответственности включает в себя неизменные принципы, а также демонстрирует постоянную приверженность к созданию ценностей в местных сообществах, в которых Группа осуществляет свою деятельность. Эти ключевые обязательства Группы преобразуются в нижеперечисленные цели, которые достигаются посредством конкретных действий и выражаются в конкретных результатах:

• Сертификат пищевой безопасности FSSC/ISO 22000 для всех фабрик Группы;

• Повышение эффективности деятельности Фонда Ferrero и «Социальных предприятий» Ferrero;

• Продвижение внутренних инициатив в поддержку «культуры разнообразия»;

• Постоянная поддержка и расширение программы Kinder+Sport: присутствие в 30 странах и вовлечение 5 млн детей;

• 100% какао, сертифицированного как экоустойчивое;

• 100% экоустойчивого пальмового масла, сертифицированного по стандартам RSPO как сегрегированное;

• 100% рафинированного тростникового сахара из экоустойчивых источников;

• Внедрение плана прослеживаемости для 100% объема лесного ореха;

• 100% яиц от кур внеклеточного содержания, в соответствии с нормами благополучия животных;

• 75% электроэнергии собственного производства, потребляемой на всех фабриках ЕС, где 25% - из возобновляемых источников;

• Сертификат на соответствие ISO 50001 для 17 действующих производственных предприятий Группы (не считая «Социальных предприятий» Ferrero, но включая электростанции) − новая цель, которая зависит от внедрения глобального плана по электроэнергии до 2020 года);

• Внедрение глобального плана по электроэнергии в соответствии с местными потребностями существующих и будущих фабрик, нацеленного на сокращение выбросов;

• 40% сокращение выбросов CО2 в процессе производственной деятельности (по сравнению с 2007 годом);

• 30% снижение выбросов парниковых газов (в метрических тоннах эквивалента СO2) при транспортировке и хранении (по сравнению с 2009 годом);

• Увеличение доли упаковки, изготовленной из возобновляемых источников (на +10% по сравнению с 2009 годом);

• Получение 100% первичного картона из сертифицированных экоустойчивых источников;

• Получение 100% первичной бумаги из сертифицированных экоустойчивых источников.

Полная версия отчета была подготовлена в соответствии с Sustainability Reporting Guidelines, («Руководством по отчётности в области устойчивого развития», редакция 3.1, 2011 г.) и Food Processing Sector Supplement («Дополнительным руководством по использованию технологий обработки пищевых продуктов») - документами, разработанными Глобальной инициативой по отчётности (GRI). Прикладной уровень отчета в соответствие с GRI’s Application Level Service оценивается как А+, то есть самый высокий уровень отчетности в области устойчивого развития, подтвержденный официальной проверкой GRI. Независимая проверка отчета была проведена компанией Deloitte. Также были учтены следующие нормативы:

• Десять принципов Глобального договора ООН (UNGC);

• Стандарт ISO (Международной организации по стандартизации) 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности»;

• «Руководящие принципы Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) для многонациональных предприятий».

Группа Ferrero

В 2016 году Группа Ferrero отмечает свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь - начиная с маленького производства в центре Альбы, города на севере Италии, ставшего отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. По результатам опроса Reputation Institute 2016 Ferrero заняла 18-ую строчку в рейтинге Global RepTrak® 100 с результатом 74,8 балла, что также ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире. 20 лет деятельности компании прочно связаны с Россией.

Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 9,5 млрд евро, имеет 22 производственных предприятия по всему миру, включая три «Социальных предприятия» в Африке и Азии, а также 9 сельскохозяйственных предприятий. Более 40 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 53 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 160 странах.

Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Неизменно высокое качество продукции, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ посредством деятельности Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и международной программы Kinder+Sport.

На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной коммерческой и производственной компании с развитой дистрибьюторской сетью. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero. На кондитерской фабрике Ferrero во Владимирской области производятся всемирно известные конфеты Raffaello®, молочный шоколад Kinder® Chocolate, яйца с игрушкой Kinder Сюрприз и ореховая паста Nutella®. По результатам общенационального голосования бренды Raffaello и Ferrero Rocher стали лауреатами премии Марка №1 в России-2015. Результаты исследования Kinder Umbrella Brand Equity 2015, проведенного компанией Ipsos, в очередной раз подтвердили безусловное лидерство бренда Kinder®, который на протяжении многих лет демонстрирует лучшие показатели среди брендов, ориентированных на детскую аудиторию.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Здоровый образ жизни, Устойчивое развитие
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Россия
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Европейский союз

Ньюсмейкер: Ferrero — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...