21.12.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3919; сегодня: 1.

«Грэйт» размещает на автобусах диваны

Сеть мебельных центров «Грэйт» продвигает свой бренд с помощью рекламы на транспорте.

«В основе концепции продвижения бренда СМЦ «Грэйт» – стремление донести до потребителя, что СМЦ «Грэйт» является центром первого выбора. Здесь представлен большой ассортимент различных типов мебели на любые вкусы, – комментирует проект директор по маркетингу Елена Потлова, – Сейчас особенно важно не потеряться на фоне антикризисной рекламы и в тоже время быть в рамках современной тенденции. Это возможно за счет усиления эффективности контакта с потенциальным покупателем за счет креатива. В данной рекламной кампании мы пытались иронично обыграть основной посыл – мы продаем удобную и качественную мебель на все вкусы, что и было сделано в привязке к каждому типу рекламоносителя. Каждый медиа-носитель предоставляет возможность поиграть с покупателем, сделав сообщение интерактивным. Транспорт с этой точки зрения обладает явными преимуществами, поскольку позволяет обыгрывать как саму «конструкцию» (автобус), так и ее прямое предназначение (пассажироперевозки). Последним мы воспользовались при разработке макета. Диван и провокационная надпись «С нашего дивана Вы бы не пересели в автобус» демонстрируют качество продаваемой мебели. Ироничный стиль рекламы уже много лет характерен для марки «Грэйт» и является ее важной стилевой чертой, наравне с логотипом. Тем более, что речь в слоганах неизменно идет о мебели».

Формат размещения – полная оклейка двух бортов автобусов, объем – 24 поверхности, география – охват районов расположения центров.

Транзитные медиа включены в масштабную кампанию по продвижению сети: реклама размещается также в печатных СМИ, Интернет, наружной рекламе на щитах 3х6м и мегаформатах 5х24м, в метро.

Айдентика кампании разработана агентством «Терминал дизайн».

«В рамках рекламной кампании, проводимой сейчас в поддержку бренда, – комментирует Елена Потлова, – транспорт справляется с такими задачами как широкий охват, обеспечивающий визуальное присутствие, и активный контакт с аудиторией. За три месяца проведения кампании количество посетителей центров увеличилось на 20%».

Кампания продлится до марта 2010 года.

Размещение и производство рекламы реализовано агентством «062-Реклама».


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...